глава 31

226 11 1
                                    

Подъехав к огромному особняку. Т/и не спеша вышла из машины. Он был два раза огромнее чем тот старый. Перед особняком стоял Майки. Он подошёл к Т/и.
- нравится? - спросил тот. Т/и положительно кивнула. Они вошли в этот особняк, везде было всё дорогое.
- Т/и позволь показать тебе твою комнату. - сказал Сано и посмотрел на Т/и, ожидая от неё ответ.
- ну пошли. - ответила та и улыбнулась.
- Т/и может сегодня сходим куда-нибудь? - спросил Майки.
- прости Манджиро, но мы сегодня с Хайтани идём в клуб. - ответила девушка.
- а ну ладно. - сказал тот и не заметно погрустнел. Майки и Т/и подошли к комнате. 
- Это твоя новая комната, располагайся. - Манджиро сказав это, начал было уходить, но Т/и взяла его за руку.
-  хм что-то случилось? - спросил тот. Но Т/и промолчала, пошла к нему  и обняла. Манджиро ответил на объятья и ближе придвинул к себе. Он уткнулся в волосы девушки. Они простояли так 5 минут. Первым отодвинулась Т/и, она посмотрела на Манджиро в его глаза . Его глаза были чёрные бездонные, казалось бы в них можно утонуть и больше не когда не всплыть на поверхность.  Майки поцеловал Т/и, а та ответила на поцелуй. Та обвила шею руками. Их языки сплелись в равном бою. Но казалось бы, что они так продолжили стоять и целоваться в холе, пока не пришёл Санзу и не испортил этот момент.
- ой простите босс- сказал Санзу. Т/и взяла чемодан и скрылась за дверью. Она скатилась по двери
*нет нет нет нельзя нельзя закрой свои чувства на замок* она закрыла руками лицо. *так Т/и соберись.* Она встала и пошла располагаться. Спустя сколько-то времени Т/и убрала все вещи по ящикам. Послышался стук в дверь.
- войдите. - сказала Т/и. В комнату зашла Хайтани.
- привет принцесска. Ну что сегодня пойдём в клуб или ты расхотела? - спросил Ран.
- да не, не передумала. - ответила она и улыбнулась.
- окей тогда через 2 часа поедем. - сказал Риндо.
- мг хорошо. Всё давайте идите мне теперь собираться надо. - когда ушли Хайтани, Т/и начала одеваться. Она одела чёрное обтягивающие платье до колен с глубоким декольте и чёрные туфли. Подойдя к зеркалу, та начала краситься. Закончив всё с эти, она взяла свою сумочку и вышла из комнаты. Выйдя из комнаты девушка столкнулась с Майки.
- ты великолепна- сказал Майки не отрывая взгляда от девушка.
- спасибо. - Т/и улыбнулась.
- я всегда любил эту улыбку. - Майки протянул к себе за талию девушку и поцеловал. Та покорна отдалась во власти ему, отвечая на поцелуй. Т/и отстранилась от  Майки и посмотрела в его глаза, а он в её.
- мне пожалуй надо идти, а то Хайтани заждались. - та неловко улыбнулась.
- д..да хорошо. Удачи вам хорошо отдохнуть.
- спасибо Манджи.
Т/и пошла к выходу, около выхода стояли Ран и Риндо.
- вау что за красотка тут. - сказал Ран и улыбнулся.
- хах, спасибо. - улыбнулась та.
- мы с вами - сказал Майки он спускался с Санзу. Т/и улыбнулась.
- неужели босс решил наконец-то развеяться? - Майки посмотрел взглядом "а ля я щас тебя убью"
От его холодного взгляда, нашей героине стало не по себе. По её коже прошёл мурашки.
- всё хорошо? - спросил Майки обеспокоено.
- да все хорошо. - та ответила Т/и
Выйдя на улицу перед ней предстал чёрный лимузин с тонированными окнами. Из машины вышел водитель, он открыл дверь  машины для Т/и. Она села, а за ней следом сели парни. На её телефон поступил звонок.
- слушаю - ответила та.
- Босс у нас проблемы. - сказал Раф.
- что опять случилось? - сказала Т/и раздражено.
- опять заявились небесные боги
- блять, что им надо? - та нервно вздохнула.
- они спрашивают вас босс и говорят, что срочно.
- где они? - спросила та
- они сейчас находятся в клубе Бонтена.
- ну бля пиздец. Окей скоро буду.
Т/и отключилась
- что случилось принцесс? - побеспокоился Ран
- к вам в клуб пожаловали верхушки небесных богов и требуют меня. Как они меня бесят.
- что им от тебя нужно? - спросил Манджиро. В его взгляде читалось злость.
- я то откуда блять знаю. - Т/и слегла разозлилась. Манджиро достал пистолет и направил его на Т/и. Ну, а Т/и в ответ достала пистолет и также направила на Манджиро.
- воу воу потише босс, Т/и. Уберите пожалуйста пистолеты. - сказал Санду, пытаясь спасти ситуацию.
Т/и и Манджиро направили  на Санзу стволы.
- Молчу....Молчу.- сказал Санзу и поднял руки вверх.
- слышь ты не офигел, Манджиро. Какого фига ты посмел направить на меня пистолет. Совсем афигеть!?
- это я блять афигел?
- нет, блять я.
Риндо забрал у Т/и и Манджиро пистолеты.
- как маленькие дети.
-Риндо я обещаю когда ты вернёшь мне пистолет я пристрелю тебе только ногу. - сказала Т/и угрожающе.
- Т/ишка пойми, что вы нам нужны живые, а не убитый из-за друг друга.
-ну ладно раз так. Манджиро давай от них уйдем и напьемся без них? - сказала Т/и и посмотрела на всех.
- а знаешь почему бы и нет. - Манджиро улыбнулся
- вот и славненько. - Т/и хихикнула
- ну босс ну Т/ишка- проскулил Санзу
- мы всё сказали. - Т/и и Манджиро сказали это одновременно и засмеялись, остальные тоже с ними засмеялись. Т/и облакотилась на сиденье. Вскоре они подъехали к клубу. Т/и вышла из машины и перед ней предстал дорогое заведение. На входе стояли охранники, они пропустили верхушек бонтена и Т/и.....
Продолжение следует

†**********************************†
Я вернулась, были некие проблемы. Но всё наладилось.

Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя