Он взял на руку и посмотрел. На руке виднелся синяк. Майки разозлился. Но на лице эмоций ноль. Это я поняла по его глазам. Па-чин там дрался с Осанаем. Но Осанай был сильнее. Он наносил удары за удар. Па-чин облокотился на плечо Майки.
- прости Майки, я проиграл.- Па.
- нет, ты не проиграл - Майки.
- о чем ты Майки?- Такемичи.
Майки пошёл вперёд к Осанаю.
- малышня сидела бы дома.Уроки бы делали. Поиграли и хватит строить из себя героев.
Майки ударил его с ноги. Осанай упал. Все его дружки были напуганы.
Вдруг послышалось сирена милиции. Ребята начали бежать. Дракен взял меня за руку и вместе со мной побежал. Па взял нож и пырнул в Осанай.
- Па, что ты сделал? Бежим скорее.- Майки.
- нет, Майки я останусь тут.- Па-чин.
Мы все побежали. Конечно Такемичи как всегда паниковал. Вскоре он упал в обморок.
- не долго его хватило.- я
- Т/и тут человек в обморок упал. А ты как обычно со своими подковами.- Баджи
- ну да . Это буду не я если не пошутю. - я
- ну да , что правда то правда.- Чифую.
- короче его над....- Майки.
- у кого короче тот сидит и дрочит.- я
- пхахаха- Баджи.
- ха-ха-ха-ха - Чифую. -ХВХАХХАХВХВХВХВЗЗВХВХВХВХАХАХАХАЗХАХАХВХАЗАХАХАХХВ Т/ и ты как обычно- Дракен.
Майки посмотрел на меня злым взглядом.
- хехе Баджи, Чифую пошлите гулять. За одно И/п позовём.
- пока ребята.
-всем пока. Мы не придем мы все сдохнем по пути к аттракционам.
Баджи и Чифую встали по сторонам, взяли под руки и пошли.
- не волнуйся подружка тебе понравится на горке.- Баджи.
- о нет, нет спасите я не хочу. Я хочу жить.
Я орала как не знаю кто. Люди смотрели на меня странно. Ребята смеялись.
- мне уже можно начинать ревновать?- Майки.
Мы подошли к байкам.
- ты с кем сегодня поедешь?- Чифую.
- а с кем прошлый раз каталась?- я.
- со мной - Чифую.
- значит с Баджи.- я.
- держись крепче принцесса.
- я для тебя королева.- я.
- о да моя королева. Прошу присаживайтесь на моего железного коня.- Баджи.
Я села на байк Баджи и мы поехали мы веселились и игрались. Вскоре Баджи и Чифую собирались домой.
- ты с нами?- Чифую.
- нет, я ещё погуляю. - я.
Ребята уехали. Я пошла в магазин за вкусняшками. Я зашла в магазин там были два пацана. Одни был с косичками жёлтого и чёрного цвета. Другой был блондином , но отдельные пряди волос были голубого цвета. Это были знаменитые братья Хайтани.
- привет Т/и. Давно не виделись. Ты как ?- ?
- простите, а мы знакомы?- я.
- ах прости ты наверное не узнала нас. Мы братья Хайтани. Мы в школе познакомились. Когда мы тебе помогли.- Ран.
- ах да простите. Не узнала.- я.
- как ты ?- Ран.
- нормально, вы как ?- я
- у нас все хорошо.- Риндо.
- уже вечереет, мы тебя проводим до дома.- Ран.
- нет , не надо спасибо.- я.
- нечего не знаем- Риндо.
В итоге они проводили меня до дома. Я их обняла на последок.
- если чего звони мы поможем.- Ран.
- обязательно звони- Риндо.
- хорошо.- я.
Я хотела уже идти. Но дверь моего дома открывается и из дома выходит Майки. Он посмотрел на меня потом на Хайтани. Он ничего не сказал, сел на байк и уехал. Он даже не сказал пока, не поцеловал. Что случилось?
- ладно ребята, пока.- я
- пока - сказали они синхронно.
Я зашла домой. Разулась пошла на кухню убрала вкусняшки. И пошла в гостиную. Там сидел Дракен.
- привет, а что случилось с Майки?
- я не знаю. Он сказал, что ему пора домой и ушёл. А что у тебя случилось? Что ты это спрашиваешь.
- я не знаю. Он посмотрел на меня и на Хайтани. Сел на байк и уехал. Он даже не сказал пока .
- Хайтани?! Ты и с ними знакома?
- там другая история. Они просто меня проводили до дома. И всё. Ладно я пошла звонить этому демонёношу. Будем разбираться.
Я поднялась на вверх, в комнату. Переоделась в топ и шорты. Взяла телефон и начала звонить Майки.
Телефонный разговор:
-Да алло.- сказал он холодным тоном.
- я не поняла , а что это сейчас было?
- а чего это ты вдруг побеспокоилась?
- может потому, что вместо того чтобы включать буку. Спросить, а не выдумывать что-то.
- правда что-ли?! Спасибо за совет.
- да знаешь, пошёл ты куда подальше. Я не чего не делала , а ты уже начинаешь.
- это я начинаю. А просто не чего гулять с пацанами как шлюха.
- то есть ты хочешь сказать что я шлюха?
- да , ты шлюха.
- мммм ясно.
Я отключилась. Круто меня назвали шлюхой. Просто круто. Мы с Майки поссорились. Я пыталась не заморачиваться на этот повод. Но настроение испорчено. Я спустилась вниз. Там Дракен смотрел телевизор.
- ну что проговорили? - Дракен.
- ага поговорили.- я.
- что случилось?- Дракен.
- узнаешь, потом.
Я взяла ключи от байка. Я не хотела не с кем говорить. Поехала на кладбище. Я взяла любимые конфеты подруги. Я приехала на кладбище. Нашла свою подругу, положила туда конфеты.
- ну привет подруга. Я скучаю по тебе. И вот я снова тут. И ты как знаешь, у меня что-то случилось. Да ты права. Все пошло в жопу. Я ни знаю, что мне делать. Я поругалась с Майки. Но вот из-за чего, я не знаю. Надеюсь у тебя там все хорошо. У меня недавно опять был черный импульс. Да я опять не контролирую себя. Мне без тебя плохо. Кстати вот твои любимые конфеты. Я обещаю я найду Кадзатуро и отомщу за тебя.
- месть не поможет тебе. Но это твоё дело. Я бы тоже отомстил за родного мне человека.- ?
- кто ты?- я
- тот кто поможет тебе найти Кадзатуро. Я Кисаки Тетта.
( Если чего вот он)Он протянул мне руку.
- ну а ты я знаю ты Т/и Рюгудзи. Сестра Дракена и девушка Майки. А также главарь Чёрной крови. - Кисаки.
- а откуда у тебя инфа про меня?- я.
- а тебе это важно?- Кисаки.
- нет - я.
- ну так , что по рукам?- кисаки.
- а что от меня требуется?- я.
- потом узнаешь.- Кисаки.
Я не доверяю Кисаки. Да и вообще что , он тут делает. Я незнаю, что мне и делать . Соглашаться, не соглашаться.
- спасибо, я сама как нибудь.- я
- ну ладно как хочешь. Но я всегда рад помочь такой красавице как ты.
Он подмигнул и ушёл. Наверное надо , что-ли домой.
Мне зазвонил телефон.
Телефонный разговор
- да алло.- я.
- Т/и прости меня. Я не хотел тебя обидеть. Я просто не хочу, чтобы ты ушла от меня. Я не хочу чтобы ты меня бросила.
- хей Сано я не когда не брошу тебя. Я буду любить тебя вечно если это понадобится.
- Т/и ты сейчас где?
- я щас на кладбище. Просто я хотела навестить подругу. Щас ещё одного человека навещу и домой поеду.
- хорошо, осторожнее будь.
- хорошо. Давай пока.
- пока.
Я сбросила трубку. Ты пошла на кладбище своего первого друга.....................†*****************************†
Вот эту главу я писала в деревне. Тут есть ошибки ну ладно. Всех с Новым годом. Желаю чтобы у вас в этом году было счастье и крепкое здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
FanfictionЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай