Спустя 10 лет.
POV you
Ну , что сказать тут пиздец, что произошло за это время.
flashback
Я спокойна гуляла ни кого не трогала. Ну конечно как всегда со мной был Санзу. Мы с ним не в ладах. Мы шли и шли, а я шла за дораяками для меня и Майки. И перед нами появились гопники. Это были ребята из поднебесья. В этой группировки как раз и состояли Ран и Риндо. Конечно они знали кто мы. И полезли драться. Ну как бы мы их раскидали. Но как раз с этого момента мы с Санзу подружились. Каждый день мы гуляли. Конечно же Майки ревновал, но я ему напомнила его слова. И вообще мы с Майки снова стали отдаляться. С Дракеном у нас тоже подпортились отношения. Чифую перестал со мной общаться. Остался только мой верный Ханма. Да чаще всего когда я гуляю с ним Санзу с нами можно не увидеть. Ханма знает все мои проблемы он и постоянно поддерживает меня. В итоге в один прекрасный вечер если можно его назвать прекрасным. Мы поссорились с Дракеном, да так , что у нас вещи летали. Эмма с Майки тогда пытались нас остановить, но кто остановит разъярённых Рюгудзи , правильно не кто. Тогда я психанула собрала вещи и ушла.....
И больше не пересекалась с ними. А сейчас я являюсь главой опасной группировки Чёрной крови. Да я снова создала группировку. Сейчас я сижу и слушаю о чём говорят близкие подчинённые. Скажу по секрету я им очень доверяю. Они очень долго со мной. Кстати мы самая опасная группировка в Японии ну мы ещё соперничаем с Бонтеном. Как раз таки вечером у нас будут переговоры. По поводу соединения наших мафий. Мг....Уф спать хочу. Да да я ещё та соня. Наконец эти нудные разговоры закончились. Кстати мне нужно идти собираться. У нас офис находится неподалёку от моего дома. Я живу в большом особняке. Я приехала домой и сразу же пошла в душ, приводить себя в порядок. После душа я пошла краситься. Тааак мейк готов осталось подобрать одежду.
Хм.. я одела чёрное платье, с глубоким декольте и открытой спиной.
Сейчас я вам расскажу о верхушкахРафаэль 26 лет.
Обязанность: правая рука, советник.
Характер: ну что можно сказать характер хм...не очень.
Грубиян, наглый, самовлюблённый, эгоист, самонадеянный, ( характер моего бывшего пхпхпхп)
но со своими он совсем другой. Милый, заботливый особенно по отношению ко мне, верный друзьям, не когда не предаст. Иногда в шутку говорят, что он мой пёсик.Минхо 24 года
Обязанность: хакер.
Характер: добрый, милый, смелый, заботливый. Как и Рафаэль он с чужими грубый.Хёнсон 23 года.
Обязанность: это банк, он короче занимается с документами.
Характер: оооо у него характер, как у ангела, что он забыл в мафии хуй его знает.Я уже готова. Хм вроде всё в порядке. Я услышала стук в дверь. Я подошла к двери и открыла её. ( Забыла упомянуть, что они все живут в особняке.)
- ты потрясающе выглядишь. - сказал Рафаэль.- нас уже ждут остальные.
- мг ну пошли тогда если ждут. - я закрыла комнату на пароль. Да да это на всякий случай. Потом мы пошли на улицу. Там нас ждал черный лимузин. Рафаэль открыл мне дверь лимузина , я села и следом он.
- босс вы сегодня само очарование.- сказал Хёнсон.
- ох спасибо Хён.- сказала я и улыбнулась.
Мы подъехали к дорогому зданию - это клуб. Серьезно!? На входе стояла охрана.
Не став нас расспрашивать, он повел нас куда-то. Мы шли в сторону VIP.
- босс они здесь. - сказал охраник и удалился.
На дорогом диване сидело 4 человека. У трёх на коленях были девушки лёгкого поведения, но у последнего не было. Хмммм он кого мне напоминает. Майки..... Так не волнуйся, не поддавай виду, что узнала.
- Хм так это вы верхушки Бонтена? - спросила я, но сама же знаю я ответ на этот вопрос. Я оглядела каждого человека. Харучие о боже, за что.
- да, я Манджиро Сано. Это мои подчиненные - он указал на парня короткой стрижкой фиолетового цвета - это Ран Хайтани. - о нет, если здесь Ран значит здесь и Риндо. Он указал на парня сидевший рядом с Раном.- Риндо Хайтани. - потом Майки указал на розоволосого, ну это Харучие - Санзу Харучие. Ну а вы кто?
- Хм я Т/и Рюгудзи являюсь главой Черной кро.... - не успела я договорить, как ко мне Манджиро подошёл и обнял. - эм Манджиро.
Я выбралась из его объятий.
Я посмотрела на остальных Ран и Риндо сидели растерянные, Санзу смотрел на меня не с пониманием.- мы пришли сюда не для того, что обсуждать отношения, а для соединения группировок.......†*****************************†
М-да я жива ура. Я возвращаюсь и теперь главы будут выходить чаще.
Удачи всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
FanfictionЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай