Глава 1. Встреча с братом.

2.1K 51 12
                                    

Имя: Т/и Рюгуджи.
14 лет
Характер: умная, стойкая, выносливая, справедливая , можешь постоять за себя. Умеешь отлично драться. Раньше дружила с Ханмой, но он пропал.
Твои лучшие друзья: Баджи и Чифую. Вы учитесь в одном классе. Кстати вот это ты.

Драться тебя научил брат, но он пропал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драться тебя научил брат, но он пропал. Точнее куда-то ушёл.
POV you:
Так надо собираться и идти в школу. Я оделась, привела себя в порядок. И пошла в школу.
Я встретила Баджи и Чифую.
- С добрым утром - сказал Баджи.
- как спалось нашей жестокой принцессе ?- сказал Баджи.
- а почему жестокая?- сказала я.
- а то есть тебя не смущает то что я назвал тебя принцессой - Баджи.
- нет . Я выгляжу как принцесса. А даже как королева.- я
- самооценку хоть отбавляй.- Чифую.
Мы подошли к школе. Там старшеклассники обижали маленьких. Я не люблю когда обижают маленьких.
- эй вас не учили что маленьких обижать плохо.- я.
- ты ещё кто такая?-чел.
- тот кто поставит тебя на место.- я
- малышка не кипятись.-чел.
- отошёл от них.- я
- а что будет если я не отойду?- чел
- тебе лучше не знать.- сказал Баджи.
- хах как страш......- чел.
И удар по лицу. Я сделала выпод перед правой ногой. И он грохнулся на асфальт.
Он хотел замахнуться , но я остановила удар .
- не смей поднимать на меня руку иначе пожалеешь , что родился.- я.
Я сказала это серьезно. Он попятился назад.
- хорошо - чел.
И вся его компания вместе с ним убежала.
- хах трусы.-я.
Мы пошли на первый урок. Всего у нас сегодня 5 уроков. Они прилетели незаметно. Ко мне подошёл мальчик, которого эти дибилоеды обижали.
- привет, спасибо за то что заступилась. Классно ты его уделала.- мальчик.
- на моём месте поступил бы каждый.  Спасибо мне приятно.
- пока , надеюсь мы с тобой ещё увидемся.- мальчик.
-пока- я
Я начала собираться домой.
Pov Draken
Я переехал обратно назад свой родной город. Надеюсь я увижусь со своей сестрой. Я по ней очень соскучился. Недавно я узнал , что мама умерла. И Т/и воспитывала бабушка. Но как я понял когда Т/и  исполнилось 14 лет,она переехала в соседнюю квартиру. Я ждал пока выйдет
Майки. Он как раз вышел.
- привет - Майки.
- привет - я.
- ты чего?- Майки.
- да вот думаю о Т/и.- я
- а кто это?-майки
- моя сестра -я
- а почему ты не говорил что у тебя есть сестра?- Майки
- ну а ты не спрашивал. Кстати она учится с нами в одной школе. Надеюсь я сегодня увижу её. Так же там наши учатся. Баджи и Чифую. И ещё кто-то не помню.
-,я знаю - Майки.
- ну молодец.- я
Мы зашли на школьный двор. И что попадается. Как старшие обижали младших. Мы уже хотели идти заступится , но какая-то девочка подошла к ним и начала разбираться. Кого-то она мне напоминала. Да ладно она ударила его. Она сделала выпод перед правой ногой и он грохнулся. Стоп рядом стоит Баджи и Чифую. Что они там делают. В итоге вся компашка убежала вместе с жит индюком.
- а она хорошо дерётся и даже очень хорошо. Даже я не умею этот прием использовать. - Майки.
Мы пошли на урок. Так и прилетел весь день. Сегодня мне надо будет идти к бабушке. Ведь только она у нас осталася. Она ждала очень. Она была против того что мне сказали уйти  к дяде. Но дядя умер. Мне даже его не жалко. Он каждый день бухал. И вот я иду к бабушке. Как бабушка сказала Т/И должна сегодня придти к ней. Я стою перед дверью бабушкиной квартире.
Я стучу. Мне открывает бабушка.
-кен как ты подрос, как вырос. Заходи скоро Т/и должна придти. Я не стала говорить , что ты приехал. Пускай это будет праздником для неё.
POV you
Хух уроки закончились. Надо к бабушке зайти. Она попросила. Я попрощалась с Баджи и Чифую. Я поднималась по лестнице. Не люблю эту лестницу . Я захожу в квартиру.
- бабуль я пришла.- я
- Т/ ишка иди в комнату.- бабушка
Я зашла в комнату, а там сидел

- бабушкаЯ зашла в комнату, а там сидел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Т/и и это твой родной брат.
Кинулась к нему в объятия.
- Т/ ишка , но не плачь я с тобой. Мы снова вместе, не разлей вода, помнишь?
- помню Кен.
- Т/и он поживет у тебя.- бабушка
- сколько угодно -я…

†*****************************†
Ну вот я и начала писать новый фф. Не выдержала.
Всех лю ♥️💞❤️❤️

Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя