- Я больше не могу - я
- кто тебя обидел солнце?- Майки.
- я уже не та , что была раньше. Я…я не та жестокая принцесса. Я устала от всего этого. Мне надоело прятать эмоции.- я.
- солнце запомни рядом со мной тебе не нужно быть сильной, просто будь нежной. Я позабочусь о твоей безопасности. Я тебя не когда не брошу. Обещаю .
Меня очень тронули эти слова. Он взял меня на руки. Я уткнулась ему носом в грудь.
- солнышко успокойся. Все хорошо.
В гостиной все сидели и ждали.
- всё хорошо, не волнуйтесь я поговорил с ней.- Майки.
- все можно идти гулять?- И/п.
- а давайте лучше фильм посмотрим. Мне кажется, что лучше всего пока Т/и сегодня не выйдет гулять. У неё может голова закружится. Ииии тогда точно беды не именовать.- Дракен.
- о это отличная идея.- И/п.
- о давайте Баджи и Чифую позовём?- я.( Если чего они уже давно уехали, так как у Баджи были проблемы с учебой и Чифую помогал ему)
- отличная идея.- Дракен.
- я скоро ревновать буду - Майки.
- но они же всего лишь лучшие друзья. Я не за что не променяю тебя ни на кого.- я.
- ну знаешь обычно девушки и изменяют парням со своими друзьями.- И/п
Тебе не понравилось, что И/п сказала. Она обычно не так себе ведёт. А сейчас она ведёт себя стервозно.
- знаешь, что иди ты.- я.
- а что это так мы занервничали, есть что скрывать?- И/п.
- у меня вот лично не чего скрывать. А вот что ты скрываешь , показывая свой характер.- я.
- то есть ты хочешь сказать, что не изменила бы Майки - И/п.
- я бы этого не когда не сделала.- я.
- правда, а что ты скажешь по поводу это фото где целуешь пацана.
Она показала фото. Дракен, Майки и я засмеялись.
- что?-И/п.
- хпхпа перекинь мне потом это фото. Хпхпх это тогда Т/и целовала Дракена. Просто тогда Т/и взяла и расплела Дракена. Потому что ей резинка ее понадобилась.
- хахаах, я тогда обиделся. Она вот и поцеловала.- Дракен
- хахаххах.- я.
Нам постучали.
- это наверное Баджи и Чифую.- я.
Я была права это были два мои дибила.
- привет мои дибилы.- я.
- да давно не виделись.- Чифую.
- да целых 2 часа.- Баджи.
Я запрыгнула на спину Баджи.
- все Кейске Баджи ты моя лошадка.
Мы зашли в гостиную.
- ну ей богу я ревную.- Майки.
- Майки ну успокойся я же сказала, что не брошу. Значит не брошу.- я
- у меня такая идея пиидкмалась. Давайте в правду или действие.- И/п.
- давайте , щас только отлучусь на пару минут.- я
Я пошла на кухню. Я взяла чипсы и колу. У меня было очень много чипс и кол. Ну потому что я люблю чипсы и колу. Разложила чипсы по тарелкам. Взяла стаканы и трубочки. Я зашла в гостиную положила там всё. Мы уселись кругом. Я сидела между Чифую и Баджи.
- я хотел рядом с тобой сидеть. - Майки.
- ну Майки, что ты как маленький ребенок. Без разницы, кто где как сидит.- я.
- Т/и правда или действие?- И/п.
- эм давай правду.
- что для тебя важно любовь или дружба?- И/П.
- ну я не знаю, что и ответить. Смотря какая дружба и смотря какая любовь. Я точный ответ не могу сказать мне то и то очень важно.
- Майки правда или действие?- я.
- действие - Майки.
- Хех зря ты выбрал действие. Она такое может придумать, тебе во снах не приснится такое.- Баджи.
- Хех ну что ты его пугаешь. И так Майки поцелуй Дракена в губы.- я.
-что?- Дракен.
,- Т/и!?- Майки.
- я говорил.- Баджи.
- ну ладно. Хорошо я тебе припомню солнце.- Майки.
Майки подошёл к Дракену и поцеловал.
- фуууу. Не думал , что в мой первый поцелуй меня поцелует Майки.- Дракен.
- от Т/и можно ожидать что угодно.- Баджи.
- ну да- Чифую.
- и так Т/и правда или действие?- Дракен.
- правда.
- назови человека с которым бы хотела переспать, Майки не в счёт.- Дракен.
- ща подумаю. Оооооо точно имя я не буду называть. Но скажу, что с другом с детства.( Ха-ха-ха Ханма)
- всё я обиделся .- Майки.
- ну майки.- я.
- иди к своему к другу.- Майки.
- хорошо спасибо большое - я.
- не понял- Майки.
- И/п есть тут человек который тебе нравится?- я.
- да. Скажу сразу он сидит в пару сантиметров от меня.- И/п.
Тааааак кто у нас тут сидит . Дракен и Майки. Не И/п не нравится парни на подобии Дракена, значит…†****************************†
Вот прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
Fiksi PenggemarЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай