- ой ой ой бе бе бе бе. Дебил. - сказал я вслед Майки.
- боже как маленькие дети.- сказал Дракен и улыбнулся. Он взял меня за руку.- Т/и почему ты влезаешь постоянно туда куда не надо?
- хуй знает. Этим вопросом я задаюсь давно. - сказала, посмеялась и почесала затылок.- я не хочу а больнице лежать. Братец отпросись пожалуйста. А я всё, что хочешь сделаю. Пожалуйста. Солнце моё.
Я уговаривала брата. Как могла.
- Ладно уговорила. Все равно без тебя будет скучно.- сказал Дракен, встал с пола и пошёл к врачу.
- Казутора солнышко, а что будет с вальгалой?- спросила я у Казуторы. Он чуть покраснел.
- часть вальгалы перешла в тосву , некоторые ушли. - сказал он и опустил голову.
-Т/иииии собирай монатки и едем домой.- сказал Дракен весёлым голосом. Я резко поднялась на локти , но бля лучше бы я этого не делал. Больно... Дракен заметил что , что-то не то.
- Т/и всё хорошо, может лучше тебе остаться, отличиться? А потом домой, давай?- спросил Дракен обеспокоено.
- Дракен все нормально, просто резко встала. Я не хочу здесь лежать, тут скучно.- сказала я , уверяя брата , что всё хорошо. Я взяла его за руку.- правда всё нормально.
- Ладно хорошо уговорила.- я накинулась на его с обнимашками.- давай собирай вещи.
Я сказал им всем выйти. Они вышли из палаты. Я переоделась и собрала вещи.
- дракен.- прокричала его имя. Он тут же вошёл в палату.- я готова.
Он взял вещи и мы пошли к глав.врачу. Там мы подписали документы, а точнее Дракен. Мои вещи нес Дракен. Выйдя на улицу, мои глаза заболели от света. Подойдя к байку, Дракен положил вещи в специальный отсек. Он сел, следом и я. Я ухватилась за него и мы поехали домой. Дом мой родной.†*****************************†
Простите , что пропала были причины. Глава маленькая знаю, но следующую главу сделаю побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
FanfictionЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай