Глава 24.

347 16 11
                                    

- мы снова будем вместе?- спросила я с надеждой, смотря на Майки.
  - да.- сказал Майки улыбаясь. Ребята нас оставили наедине. Майки взял меня за подбородок и посмотрел в мои глаза.
- Т/и я тебя люблю и будут любить. Я был такой идиот , я знаю. Но были причины. Я знаю, что ты сейчас думаешь, но это серьезно. Прости меня пожалуйста, солнышко моё.
Не дождавшись моего ответа, Майки накрыл своими губами мои. Я ответила на поцелуй. Я снова ощущаю родные губы. Свои руки я запустила в волосы Майки, а его руки покоились на моей талии. Мы остранились друг от друга от нехватки воздуха. Я положила руку на его щеку. Я посмотрела в его глаза. Он прижал меня к себе сильнее. Он поцеловал мой лоб.
- запомни если я буду против всех это не значит, что я буду против тебя.- сказала я отстраняясь от него.
- о чем ты говоришь, Т/и?- спросил Майки, не понимающе, смотря на меня.
- я тебе говорила, что я теперь в Вальхалле , я буду и за них драться. Я чувствую, что что-то произойдет поэтому если, что  со мной произойдет не вини себя. Ты же меня знаешь я влезаю всегда в приключения. - сказала я серьезно.
- такое не произойдет, я не позволю. - Майки сказал и обнял меня.

Утром.
Я проснулась мне надо как-то сказать Ханме,о расставании, но не могу. Я решила , что скажу Ханме после битвы , хоть идея моя Майки не понравилось, но он меня поддержал . Мне написал Ханма.
Х: с добрым утром солнышко.
- доброе утро курильщик.
Х: спасибо.
- обращайся.
Х:я через полчаса заеду за тобой.
- что? Не мог раньше написать.
Х: неа
- ты издеваешься?
Х: возможно.
- ._.
Х: что?
- и правда, что? Ладно я пошла собираться.
Х: хорошо, давай.
Я побежала умываться и собраться. К слову сейчас было 11:25. Я одела футболку и джинсы бананы.  Я пришла в зал , а там Майки с Дракеном что-то обсуждали.
- с добрым утром.- сказала я зевая это слишком рано для меня.
- с добрым утром, а ты куда?- поинтересовался Дракен.
- на собрании Вальхаллы.- ответила я на вопрос Дракена.
- расскажешь нам потом какие планы у Вальхаллы?- спросил Майки.
- неа.- ответила я и усмехнулась.
- ну ладно.....- сказал Майки щуря, глаза.
- ладно я пошла.- сказала я и подошла к ребятам. Поцеловала в щёку Дракена и Майки.
Когда я вышла из дома, там меня уже ждал Ханма. Он смотрел нежным , влюбленным взглядом. Немного подожди и я нанесу тебе вред, прости.
- привет.- сказала я улыбаясь .
- привет солнышко.- Ханма обнял меня и поцеловал в лоб. - пхах твой друг сейчас в тебе дырку сделает.
И правду я посмотрела на окно , там Майки прожигал взглядом полным ревности, а Дракен смотрел на него как на дЭбИлА. Я пожала плечами.
- ну , что поехали?- спросил Ханма садясь на байк, а я следом. Я обвила руки вокруг талии Ханмы, сквозь футболку я чувствовала рельефы пресса. Я последний раз посмотрела а окно и показала ему язык . Если бы Майки мог извергать  огонь , то он бы давно сожжёт
дом. Мы поехали, я решила поиздеваться над Ханмой и начал обводить пальчиком рельефы пресса.
- Т/и , что ты делаешь, агрх.- спросил Ханма, я чувствовала, что его тело напряглось.
- тебе не приятно?- спросила с ноткой грусти.
- не в этом дело. Если ты не прекратишь, то ты лишишься девственности.- сказал Ханма сдерживая рык
- а кто сказал, что я девственница? - сказала я.
- м? Реально?!- спросил Ханма.
- кхм кхм давай оставим эту тему на потом.- сказала я пытаясь перевести на другую тему разговора.
  Мы приехали к какой-то заброшке. Ханма сказал идти за ним , вокруг были пацаны. Но было пофиг. Мы пришли к месту. Все взгляды были устремлены на меня. Короче теперь я зам Ханмы. Но позже увидела Баджи и Чифую. Ханма сказал избить Чифую. Баджи начал избивать Чифую. Через несколько минут пришел Казу с Такемичи. Ну боже зачем Казу? Я посмотрела как Баджи избивает Чифую. Чифую еле живой был.
-Кейске- я крикнула он обернулся ко мне и подошёл ко мне. Он хотел меня ударить но я поставила блок. Потом я ударила его коронным ударом. В итоге мы с ним дрались. Я не уступала Баджи, но и он не собирался сдаваться. Нас остановил Ханма.
- отныне Кейске Баджи состоит в Вальхалле.- сказал громка Ханма.
- как ты мог Баджи?- посмотрела я на него разочарована.
- а как ты могла Рюгудзи?- спросил он ухмыляясь.
- интересно получается, да? Двое бывших участников Тосвы в вальхалле.- я подошла к нему близко и прошептала на ухо- ты же не с проста ушел из Тосвы?
Я знала ответ.
Баджи посмотрел на меня и кивнул . Он развернулся и пошел. Я подошла к Такемичи и ударила в нос. Он упал на землю , я села на него и начала избивать. Меня остановил Казу.
- Т/и я все понимаю, что тебе не терпится подраться , подожди до 31 октября.- сказал Казу обнимая меня.
- ладно хорошо. Подожду битвы - я встала с Такемичи. Он лежал полуживой, боже , что я творю. Как всегда не могу контролировать себя. Прости Мичи. Я подошла к Ханме.
- сколько собрание будет продолжаться?- спросила я Ханму.
- в принципе можно уж заканчивать собрание.- ответил на мой вопрос Ханма.
Он там что-то сказал банде ,я а подробности не вдуплялась. 
Все начали расходиться. Ханма положил руки на талию и поцеловал в губы. Ханма.... прости. Я ответила на поцелуй. Запустила руки в волосы. Я отстранилась первая.
- я тебя довезу до дома- сказал Ханма.
- хорошо.- я улыбнулась. Ханма не плохой парень. Он добрый. Он всегда сможет помочь.
Мы подошли к его байку. Он сел первый и я следом. Я прижалась к нему.
Мы приехали к моему дому , я слезла с байка.
- спасибо Ханма, я пошла. Пока.-  улыбаясь сказала я
- пока солнышко.- сказал Ханма. Он завел байк и уехал , я смотрела в след ему .........

†*****************************†
Вот и прода. Я вот незнаю что писать дальше, точнее знаю но у меня несколько идей .
1. В будущем у Т/и будет своя опасная группировка.
2., Она будет хакером.
3. Будет спецназовцем.
4. Обычная жизнь.
  Напишите в комментариях пожалуйста, что лучше. Потому, что мне сейчас надо выбрать, чтобы подстроить на одну из перечисленных выше идей. Спокойной ночи.

Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя