Юбилейная глава,а это значит, что я сделаю ее по больше. Удачного прочтения.
†*****************************†
Этот гопник выдержал мой удар. Следующий удар был его. Он ударил меня, из-за того, что я устала, я пропустила удар. И отлетела на пару метров. Коленки все были содраны , губа разбита, из носа шла кровь, не лучшее состояние.
Д, Х, Т ,Э; Т/и!,
Закричали они.
Я встала на ноги , колени дрожали, но сдаваться я просто так не буду. Я буду стоять до конца. Я пошатнулась и упала на землю. Ко мне подбежала Хината.
Х: Т/и все хорошо, ты только потерпи немного.
- я щас отдохну немного и встану.
Др: не смей. Ты и так вся раненная.
- со мной все ок.
Такемичи начал драться с тем гопарем, но у гопарь этот проткнул руку Такемичи. Но Такемичи не сдавался. Он был похож характером на Шини. Я встала пошатываясь.
- Т/и не смей , стой, ты и так еле-еле стоишь на ногах.- сказал Дракен. По его голосу можно понять , что он очень волнуется. Я не послушала брата , а побежала на это гопника. Но вдруг откуда ни возьмись появились друзья Такемичи. Они начали драться. Хината подбежала ко мне и придержала меня.
- Т/и ты вот-вот упадешь в обморок. Такемичи иди сюда срочно. - Хината сказала, она была взволнованна. Такемичи прибежал к нам. Хината права я вот вот упаду в обморок.
- возьми ее на руки.- Хината передала мне к Такемичи. Такемичи взял меня на руки.
- твою мать Т/и ты больше не пойдешь на разборки!- Дракен явно сказал это серьезно, но он то знает, что я его не послушаюсь.
- а ты уверен, что я тебя послушаюсь?- я сказала тихо , но Дракен услышал.
Послышалась сирена скорой и милиции. Гопники испугались и убежали. К нам подъехала скорая. Дракена взяли на носилки, меня заставили с ними ехать, обрабатывать мне раны. Также с нами ехал Такемичи.
- Такемичи спасибо тебе, ты присмотри за Т/и и за Майки. Они могут глупость всякую сделать. Т/и прости если я тебя чем-то обидел. - Дракен говорил еле шевеля губами.
- не смей умирать, ты мне ещё живым нужен.- я сказала это с полными слезами на глазах.
И тут у Дракена остановилось сердце. Последний писк...........
Это все что слышала , дальше была как в тумане. Врачи забеспокоились, начали ему делать массаж сердца. Мы приехали к больнице. Я шла на ватных ногах. Дракена повезли в операционную. Ко мне подошла медсестра, она повела меня обрабатывать раны.
- сейчас будет больно потерпи- медсестра обрабатывала мне рану после ножа. Но физическую боль не сравнить той с моральной болью , что испытываю сейчас. Медсестра повела меня обратно. Там были уже все наши. Хината и Эмма плакали в сторонке. Я держалась, потому что сейчас если я сорвусь то меня понесёт.
Я села на лавку и начала ждать. Слезы капают, пришел Майки. Он подошёл ко мне и приобнял за плечи .
- Т/и ты как?- Майки сказал это беспокойно.
- действительно блять как я. У меня же каждый день умерает мой брат. А так вообще зашибись. Я пиздец какая счастливая. Пока я тут стоя и ничего не могу сделать, он там нахуй умерает.- блять я сорвалась на Майки. Все на меня смотрели ошарашенно.
- Т/и я тебя пони.....- не успел Майки сказать как я его перебила.
- мне похуй понимаешь меня или нет. Все отвалите от ме......
Дальше я просто падаю в обморок.
POV автор.
Майки подбежал к Т/и и увидел на животе кровь. Он приподнял кофту, а там были бинты наложенные медсестрой. К ним подбежали врачи и положили ее на носилки . Все просто были в шоке. Сейчас у двух Рюгудзи идёт операция. У Дракена операция прошла успешно, у Т/и ещё не известно. К ним ваше врач и сказал : " операция прошла успешно, но она сейчас в тяжёлом состояние. Она боец , молодец. Держалась до последнего , тут ещё и наша вина присутствует. Если бы мы сразу ее на операцию отвезли, то было бы лучше. Ну ладно расходитесь по домам , завтра можете навестить.
Все ребята обрадовались Хината и Эмма заплакали от счастья. Баджи и Чифую выдохнули облегчено. Ну а вот Майки и не было видно.
POV you.
Я проснулась от того, что мне в глаза светило солнышко. Я открыла глаза везде все было белым. Видимо я в больнице. Рядом что-то пикало , я посмотрела на шум. Это было что-то, оно было подключено ко мне проводами.
- Т/и ты как?- это был родной голос , голос Дракена. Я посмотрела на него. Слезы капали и капали.
- Дракен, зачем так *хнык* пугать.- я не сдержалась и я заревела, да даже не заревела это была истерика. В палату зашли Баджи, Чифую , Мицуя, Такемичи, Эмма, а Майки не было. Вот представьте вы заходите в палату, а там такое. Я ревела , Дракен был растерян и пытался меня успокоить.
- ну все хорошо, не плачь я же с тобой. Я не когда тебя не брошу обещаю. Ну все Т/и. Надо медсестру звать , успокоительные нужны.
- да тут сразу все успкоительные надо. - пошутил Баджи , пытаясь разрядить обстановку. Я успокоилась очень резко.
- а где Майки?- больше всего беспокоила меня этот вопрос. Я ему вчера много чего наговорила, того , что не надо было. Сейчас я очень себя виню и ещё я виню себя в том , что из-за меня брата ранили . Я не смогла его защитить. Какая из меня сестра тогда. Как там говорится за семью горой, я не правилась мама. Из-за меня чуть брат не умер. Какая я молодец, лучше бы я чуть не умерла бы. Из моих мыслей вывел голос Майки.
- Т/и ты как?- Майки сказал это холодно.
- нормально.- я сказала таким же тоном.
- нам с Т/и нужно поговорить вы не могли бы выйти.- Майки сказал это приказуещим голосом. Какая муха его укусила? Все ребята вышли.
Мы остались вдвоём в палате.
- ну так о чем хотел поговорить?- сказала я не много холодным тоном .
- знаешь я очень долго думал по поводу этого. Я звесил все плюсы и минусы. И знаешь я пришёл к мнению, что мы расстаёмся. Я просто решил поиграться с твоими чувствами. Не знал , что такая стерва как ты умеет любить. Я вообще не очень хотел с тобой встречаться, но так вышло. Я просто хотел соединить наши банды. Но ты была против . - я слушала его внимательно.
- то есть все ,что ты говорил что любишь это ложь?
- верно. Ладно я пошел , давай малых.
Я была в шоке полнейшем...........†*****************************†
Вот и все. Получилось хуйня мне не нравится. Может по поводу расставание не надр было. Это просто спонтанная идея. Решила рискнуть. А как говорится кто не рискует тот не пьет,а я пью. Ладно я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
FanfictionЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай