глава 11. Воспоминания из детства.

626 26 2
                                    

Я познакомилась с Шиничиро когда мне было 7 лет.  Тогда ещё родители были живы.  Я пошла в магазин как обычно за продуктами.
- слышь мелочь дай денег.- ?
- мелочь у тебя в штанах. Отстань.- я.( Пхахахахаххаах респект Т/и👍)
- чё ты там сказала?!- ?
- что слышал- сказал мальчик с черными волосами. Он был красивый.
- о Шиничиро какими судьбами?- ?
- отойди от ребенка. Не стыдно тебе?
- ладно, ладно ухожу.
Этот человек ушёл. 
- привет малышка.- Шиничиро.
- спасибо, но я могла сама.- я.
- конечно конечно. Я просто тебе помог. Меня зовут Шиничиро. Тебя?
- меня зовут Т/и.
- приятно познакомиться Т/и.
- взаимно.
- давай тебя провожу до дома. А то небезопасно ходить одной.( Пхаха слова маньяка).
- хорошо, спасибо.
Мы по дороге сдружились. Он проводил меня до дома.  Как раз из дома выходила мама.
- здравствуй Шиничиро, как там дедушка Сано?
- здравствуйте И/м. Все хорошо. Вот только сегодня уехал на командировку.( Представим как будто он работает).
- приходи сегодня вечером на ужин.- И/м.
- хорошо, прийду. Ладно я пошёл мне за магазином. До вечера.
- хорошо, давай Шиничиро.- И/м
- пока Шини.- я.
- Шини? Хах ну пока Т/иша.
   С тех пор Шини дружил со мной. Он часто заходил гулять за мной. Он хотел меня познакомить с его младшим братом, но в этот день когда он хотел познакомить его убили. Когда дедушка Сано сказал. Честно говоря дедушка Сано меня обожает меня. А так вот прервались. Когда он это сказал, то у меня появился черный импульс. Вот тогда у меня  появился первый черный импульс. Тогда родители и Дракен не знали , что делать. Но позже я познакомилась с Баджи и Чифую. Тогда черный импульс и закончился. Потом позже и Дракен ушёл. Родители мне врали и говорили , что он уехал учиться. Позже и родители умерли. Я была погружена в учебу. Закрылась в себе. ну это тоже прошло. Позже как известно я со своими друзьями создала черную кровь. Вот и прошло моё детство.
Настоящее время.
Я села на байк и поехала домой. На улице начался ливень. Это погода мне безумно нравилась. Я подъехала к дому. Около нашего дома стоял байк Чифую и Баджи. Что они тут забыли? Я убрала мотоцикл в гараж. Зашла домой. Я разулась, пошла в гостиную.
- о привет Т/и. - Баджи.
- ага привет.
Я пошла в комнату.  Я переоделась. Потом спустилась на кухню, чтобы покушать. Я хотела покушать. Что бы приготовить. О придумала,а если приготовить дораяки. На запах прибежали Баджи, Чифую и Дракен.
- ты же с нами поделишься?- Чифую.
- идите мойте руки. И садитесь за стол.
Они мигом вымыли руки и сели за стол. Я наложила дораяки, они мигом съели все дораяки.
- ладно мальчики , я пошла гулять с И/п.- я.
- хорошо, только осторожнее будь. Черные драконы стали нападать на мирных граждан.-   Дракен.
- ага, только наоборот меня надо бояться.- я.
- Т/и я сказала осторожнее.- Дракен.
Я пошла на вверх переодеваться. Я позвонила И/п.
- и снова привет. Пошли гулять.
- пошли.
Я одела вот это

Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя