глава 27.

315 18 4
                                    

Я вышла на улицу, там меня уже ждал Ханма. Он подошёл и обнял меня, а я его а ответ.
- ты очень красивая принцесса.- сказал Ханма, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
- спасибо Ханма.- мои щеки покрылись румянцем.
- говорил же , что ты очень милая когда смущаешься. Ханма сел на байк, я взаде. Я обвила его талию своими руками. Я посмотрела в окно своего дома. А там был Дракен и Майки. Майки очень злился, а Дракен смотрел на него "а ля ты дибил". Я им подмигнула.
- поехали?- спросил меня Ханма.
- поехали.- я положила свою голову на его широкую спину. После боя , мне надо сказать Ханме о расставании. Да, будет трудно. Мы подъехали к месту сбору. Я слезла с байка и пошла к Баджи , он стоял вместе с Казуторой.
- о привет жестокая принцесса.- сказал Баджи , выставив руки для объятий, ну я , что. Я прыгнула в эти объятья.
- Т/и обещаешь , что после битвы , ты споешь песню на гитаре.- посмотрел на меня Баджи и улыбнулся.
- конечно. Не буду же я отказывать своему любимому другу.- сказала я.
- и много у тебя любимых друзей?- спросил меня Баджи.
- ты и Чифую.- сказала я и улыбнулась.
Когда Баджи выпустил меня из объятий, я обняла Казутору.
- привет казу.- сказала я обнимая парня.
- привет Т/ишка.- ответил Казу.
- нам уже надо идти.- сказал Ханма.
- ты будешь стоять рядом со мной.- сказал Ханма обращаясь ко мне.
- хорошо.
Мы пришли на какую-то свалку. На машинах сидели всякие челы. Я увидела Рана и Риндо. Они помахали мне рукой , я в ответ. На другом конце свалки была Тосва. В первых рядах стояли капитаны. Вперёд вышел смотритель. Он начал что-то там говорить. Но я смотрела на Майки. Он был напряжён , как и Дракен.
- в случае победы вы возвращаете нам Баджи и Т/и.- сказал Дракен.
- мы их не забирали , да куколка?- сказал Ханма обращаясь ко мне. Его взгляд уже был другой, можно сказать садистечиский. Он взял меня за талию и поцеловал в губы у всех на виду. Боже Ханма, что ты творишь. Я посмотрела на него убийственным взглядом.
- а ля понял, принял, обработал .- он поднял руки вверх и ухмыльнулся.
Казутора вышел вперёд.
Смотритель начал спрашивать, как будет проходить бой, но Казутора уложил смотрителя. Я встала рядом с Баджи. И вот драка началась. Мы с Баджи начали искать Кисаки, но видимо его пока нет. Я смотрю там Казутора бежит на Майки, я напряглась. Но там его спас Дракен. На меня налетел свастонец , я его сразу уложила. Баджи повернулся ко мне.
- все нормальные?- спросил меня Баджи.
- да, все нормально.- ответила и улыбнулась ему.
Майки погнался за Казуторой. Мы следом. Казутора полез на свалку машин , за ним Майки.
Блять.....Казутора я поняла ход его мыслей. Там Майки окружили , а Казутора куда-то слинял. Нам на пути встретились Чифую и Такемичи.
- уйдите нам сейчас не до вас. - сказал Баджи.
- Такемичи задержи Баджи, я разберусь с Т/и.- сказал Чифую, обращаясь к Такемичи. Такемичи пошёл задерживать Баджи.
- Т/и хватит, хватит кому-то доказывать. Ты и так всем доказала на , что ты способна. Вернись к нам обратно.- Чифую говорил искренно, впринципе он всегда говорит так. Мальчик из манги. Он мне всегда напоминает мальчика из манги.
- Чифую пропусти не до тебя щас...
Я оттолкнула Чифую и побежала к Баджи, но мне по пути встретился пацан из свастонов. Мы начали драться блять, а он не плохо дерётся, но со мной не тягаться.  Он вынул из корманов нож-бабочку. Он стал размахивать им. Ой блять щеку задел. С неё начала капать кровь и дерёт. Я отвлеклась от пацана, там Майки избивал Казутора арматурой, но дело в том, что сейчас меня пырнули. Это пацан испугался и убежал. Я упала на колени, кажись сейчас я подохну. Глаза уже начали закрываться, я не смогла. Вдруг я чувствую, что меня кто-то взял на руки. Я попыталась открыть глаза , это был Ран.
- Ран....- сказала я охрипшим голосом.- мне надо туда. Я должна помочь им.
- Т/и успокойся, тебе сейчас бы самой себе помочь. Все будет хорошо. Щас мы тебя принесём домой и обработаем раны. И будет зашибись.- Ран скорее всего пытался себя успокоить. Риндо шел рядом, походу они волнуются за меня.
Мило.....
Я просыпаюсь в больнице. Ко мне была присоединена капельница я ее вынула, с места где была игла капельница начала капать кровь. В палату врывается Дракен и Майки. От неожиданности я вздрогнула.
- блять Т/и ты жива, слава богу. Ты меня очень сильно испугала.- Дракен подошёл ко мне и обнял.
- д.... Дракен живот.- блять че как сильно болит, Дракен тут же меня отпустил. Майки подошёл ко мне и положил свою руку на мою щеку.
- Т/и когда перестанешь нас пугать, скорее всего не ты а могилу уйдёшь, а мы. - Майки улыбнулся, но я знаю, что ему сейчас не очень.
- Майки ты как? Последнее, что я видела то как тебя избивал Казутора арматурой.
Иди ко мне.- я потянула ручки для объятья. Майки обнял меня, но осторожно. Я гладила его по голове.- я испугалась за тебя. Прости , что не пришла на помощь. Я такая жалкая...
- не смей такое о себе говорить. Ты самая лучшая девушка, которую я встретил. Если бы ты пошла бы на помощь мне , откинулась бы. А мне такое не надо.- сказал Майки и уткнулся в мою шею.
Он взял и укусил меня.
- Майки больно.- сказал я и посмотрела на него злым взглядом, но через секунду засмеялась. Он посмотрел на меня такими глазами. В палату врывается Ханма и Казутора.
(P.S Казутора не сел, баджи жив.)
- Т/ишка ты не сдохла, ура.-  ко мне подошёл Казутора отдал шоколадку мою любимую и цветы.
- спасибо.- я его обняла.  Ко мне подошёл Ханма.
- ты меня очень сильно напугала. Если бы с тобой что-то случилось я бы себе не простил.- я взглядом показала ребятам им выйти. Майки сопротивлялся, но Дракен взял за шиворот и потащил за собой.
- Ханма мы можем поговорить?- спросила я Ханму. Я не смогу ему сказать, но надо.
- что-то случилось?- сказал волнительным голосом Ханма. Я похлопала рядом собой. Ханма сел, но ему походу не удобно стало, он лег на мои колени. Я стала гладить его по голове.
- ты ведь сошлась с Майки?- спросил меня Ханма.
- да...я.....прости меня. Ты мне очень дорог, но Майки.....- сказала запинаясь, слёзы катились по щекам. - прости Ханма, если бы я раньше сказала.
- ей Т/и успокойся всякое в жизни бывает. Ну видимо не судьба. Ты мне тоже дорога, если ты с ним счастлива, то будь по-твоему. Но я тебя не когда не брошу. Ты просто так не отделаешься от меня.- я улыбнулась.
- спасибо, что понял меня.- я поцеловала в щёку.
- как ты так умудрилась и как ты сюда попала?- спросил меня Ханма.
- ну в общем я просто бежала на помощь к Майки,но дело в том, что на моём пути появился свастанец и у нас с ним завязался бой.Он достал откуда-то ноже бабочку и начал размахиваться им. Он к заехал мне по щеке и пырнул мне прямо в живот. и он куда-то делся потом. Дальше я упала  на землю, а спустя не знаю сколько  минут я почувствовала ,что меня кто-то несёт. открыла глаза это было братья Хайтани. Ну вот как-то так . - сказала я.
- м-да, да ты похуже влезаешь в какую-то жопу. Ну ничего теперь я буду постоянно ходить с тобой, чтобы тебя не кто не тронул. Мне звать твоих друзей?- я кивнула Ханме. Он вышел из палаты и в палату вошли Майки, Дракен, Казутора и ещё какой-то чел. Он был в маске , белые волосы, он был в форме свастанов.
Они сели около меня, некоторые на полу.
- я Акаши харучие.- предоставился парень в маске.
- Т/и Рюгудзи.- сказала я парню и улыбнулась.
- он теперь будет с тобой всегда находится.- сказал Майки серьезно.
- чиво блять? Не поняла, а зачем? - спросила я.
- ты постоянно лезешь в какую-нибудь жопу. - ответил на мой вопрос Майки.
- и что? А ты не думал , что так поступать не красиво. Может у Акаши дела есть , а может у меня уже есть человек, который будет всегда ходить со мной.- сказала я и посмотрела на Майки серьезным взглядом. Мы сверлили взглядом друг друга. Он не выдержал и отвёл взгляд. Я ухмыльнулась.
- я все сказал.- он встал и ушёл........

†*****************************†
Кхм кхм прости задержала главу. Эту главу я переписывала наверное 5 раз. Мне просто не нравится, что я писала. Да и сейчас получилась хуйня.  Да похуй, наконец лето. Долой школу.
Надеюсь, что главы буду чаще выпускать, но мне просто надо пинок под зад и все готово будет.
Ладно пока .



Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя