глава 16.

514 22 0
                                    

Мы подошли к дому Майки. Мы зашли домой из кухни послышалось.
?- Майки это ты?
М: да дедушка это я.
Из кухни вышел...
?- Т/иша. Как ты выросла!
- здравствуйте дедушка Сано.
Дедушка Сано: как там родители?
- они .......... умерли .
Дедушка Сано: ох прости пожалуйста не знал.
- все хорошо. Не волнуйтесь.
М: вы знакомы?
Дедушка Сано: да, с ее родителями познакомились. Они тогда мне помогли. Шиничиро хотел вас познакомить.
- Шини.
Ты улыбнулась грустно.
М: так ты ещё и была знакома с Шиничиро.
Дедушка Сано: они не просто были знакомы, они очень хорошо дружили.
М: дедушка, а где у нас аптечка?
Дедушка Сано: ты опять подрался?
М: на этот раз уже не я. Это Т/и у нас боевая.
Дедушка Сано: Даже не удивил. Т/и всегда была боевой. В комнате на полке. Там аптечка.
Он повел сначала за аптечкой.
Потому мы вышли на улицу в гараж. Это был гараж Шиничиро. Мы зашли в комнату. Он повел к кровати и посадил.
М: ты это с кем подралась?
- Кадзуторо выпустили из колонны. Только он может вывести меня из себя. Получилось так что мы подрались. Но хвала небесам , что мне не дали его убить. Потому, что в планы мне это входило.
М: Т/и ну нафига ты связываешься в это дело.
Майки начал обрабатывать раны. Сначала он обработал костяшки. Потом перешёл к лицу. Кровь из носа перешла течь.
М: все раны обработаны.
- спасибо.
Я поцеловала его в щеку.
М: не это мало. Знаешь сколько я потратил силы для того, чтобы обработать тебя.
Я его поцеловала в губы. Он ответил на поцелуй. Он посадил меня на себя. Его руки опустились на мою талию. Майки углубил поцелуй. Он положил на кровать и навис надо мной. Потянулся к моей шее и начал оставлять засосы.
- Майки блин ну нафига ставить засосы. Знаешь как их долго замазывать.
М: ну ладно Т/ишь не дуйся.
- мне домой надо. Можно вопрос?
М: да задавай.
- почему ты принял эту девчонку? И вообще как ты с ней познакомился? Она тебе нравится? Ты меня на ее променяешь? Чем она тебе понравилась?
М: все все хватит. Я пошутил. Она не моя подруга. Я просто решил узнать какая у тебя будет реакция. И знаешь я доволен. Ты ревновала меня, а мне это и надо было.
- знаешь, что Манджиро Сано. Так не делается. Знаешь какая у меня истерика была.
М: у тебя была истерика.
- да из-за тебя.
М: солнце прости , я не думал что настолько будет.
Он обнял меня.
- ты меня проведёшь до дома?
М: да.
- пошли домой хочу. Заодно надо в магаз сходить.
Время было 17:32
Мы вышли на улицу. Майки сел на байк.
- может пешочком дойдём, прогуляемся?
М: от твоего до моего дома целых центр надо проезжать. Обещаю не быстро поедем.
- уговорил.
Я села к нему. Обвила руки вокруг его пресса.
М: но то , что Мия в свастонах я не пошутил.
Мне позвонил Ханма.
- да слушаю .
- Ты как ?
- нормально.
- Этот я не смогу пойти на бой ищи другого капитана. Прости дела появились.
- да , ладно ничего страшного. Я понимаю.
- ладно давай пока.
- пока.
Я отключилась.
М: кто звонил?
- друг , сказал что не сможет быть капитаном.
М: я могу.
- ты же сказал, что с Мии идёшь гулять.
М: Т/и!?
- ладно , ладно. Будь  капитаном. Все давай поехали.
М: ой забыл сказать, ты завтра идёшь со мной на фестиваль.
- а ты не хотел спросить меня?!
Может меня уже пригласили кое-какие люди.
М: а вот тут уже поподробнее.
- забей. Все поехали домой хочу. И тем более готовиться к завтрашнему дню.
М: ну поехали.
Я сильнее прижалась к нему.
Он усмехнулся. Мы быстро доехали до магазина я купила там овощи.
- будешь дораяки?
М: конечно.
Я купила ему дораяки.
- принцесса ты самая лучшая, спасибо.
Майки был счастлив.
Потом мы поехали домой.
- зайдешь?
М: не домой надо.
- а и сразу говорю в кимоно меня не жди. Я не за что не одену кимоно.
М: хорошо.
Я слезла с байка. Майки взял за талию и прижал к себе. Получилось так что я врезалась головой об его грудь.
Я посмотрела на него он – на меня. И поцеловал.
М: пока принцесса.
- пока Майки.
Майки дождался пока я зайду в дом, потом и уехал. Когда я зашла Дракен смотрел телевизор.
Др: о пришла. Какие планы на завтра?
- Майки как обычно решил за меня и мы идём на фестиваль. А ещё я не знаю почему, но Майки жив. Хотя после того как он пошутил он должен оказаться в гробу.
Др: как пошутил?
- вот эта Мия фальшивая подруга, он видите ли хотел увидеть мою реакцию. Да за такое я бы убила , но он почему-то жив. Ладно я в душ , а потом спать. Ты долго не засиживайся. А кста Майки согласился быть командиром.
Др: здорово. Хорошо долго не буду засиживаться. За ранее спокойной ночи солнышко.
- спокойной ночи Дракен.
Я пошла в комнату, взяла сменку и пошла мыться.
Время 21:35
Уф надо ложиться спать. Завтра надо припасаться  к фестивалю. Я быстро заснула.

†*****************************†
Вот и долгожданная прода. Если есть вопросы, задавайте с радостью отвечу. Кто куда ну , а я куда-то.

 

Любовь между Инь и ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя