Мелисса пропала!

2.6K 33 3
                                    

Пов Джейден

После того как Мелисса ушла. Я сел на диван и взял свою голову в руки.

(-Господи...)-Я был зол, но при этом волновался.

(-А если она опять примет наркотики...)-С одной стороны я волновался за Мелиссу, а с другой хотел развеяться. Желание развеяться было сильнее, поэтому я взял ключи и поехал в клуб.

Пов Гриффина

Мне казалось это очень странным. Ведь Чейз потерял память, а Мелисса увидела в нём родного человека и скорее всего это может быть не ошибка. Я поехал в 47 больницу. Вот я уже в кабинете Гл.Врача.

Гл.Врач-Гл.В

Гл.В-Мистер Гриффин, вас что то интересует?-Спрашивал у меня мужчина 40 лет.

Гри-Да, Мистер Вайлом, мне нужна история болезни Чейза Хадсона и других людей у которых такое же имя, и которые лежали тогда же. -Гл. Врач посмотрел на меня с небольшим удивлением.

Гл.В-А зачем вам?-Заинтересовался Гл. Врач.

Гри-Представляете, недавно случилось, что девушка при виде Чейза Хадсона сказала, что это её брат! И скорее всего он умер! И если моя память меня не подводит, то именно когда Чейз Хадсон лежал в больнице, здесь был переполох, ведь свет выключился, кто то перемешал документы. И чёрт знает, что могло произайти. -Говорил я спокойно, даже немного играя что бы напугать.

Гри-Ну так что Мистер Вайлом?

Гл.В-Да, хорошо. Пару минут.-Мистер Вайлом вышел из кабинета. А я сидел и залипал в телефоне. И тут дверь открывается и в кабинет заходит Мистер Вайлом.

Гл.В-Вот документы Чейза Хадсона, другие документы мы поищем.

Гри-Буду ждать звонка.-Я вышел из кабинета и решил позвонить Хосслеру.

Звонок*

Абонент временно недоступен*

(-Ладно)-Уехал домой.

Пов Мелиссы

Я проснулась от ломки. Очень сильной. Я сразу пошла в ванну и приняла дозу.

(-Господи, я так хочу развеяться!)-Смотрев на себя в зеркало говорила я.

(-А может...)-Тут мою голову пришла отличная мысль. Я побежала в комнату и надела широкие джинсы, чёрный топ, а на верх тёплую рубашку в клетку. На ноги я надела чёрные кросовки. Я вызвала такси и убедившись что Хосслера нет, направилась к двери. Открыв дверь я увидела такси. Сев в такси я сказала адрес клуба в который я ходила с подругами. Вот мы приехали. Я протянула деньги таксисту и вышла из машины. Зайдя в клуб, я направилась сразу к барной стойке, выпив несколько бокалов, я пошла танцевать. Я забыла про всё на свете и за временем даже не следила.

Пов Джейден

Я выпил достаточно. И тут ко мне кто то подходит и закрывает глаза.

-Угадай кто?-заигрывая говорил женский голос. Я развернулся и увидел Медс.

Дж-Привет Медс.

Медс-М

М-Что тут делаешь? Да ещё и один.-Продолжала заигрывать она.

Дж-Искал тебя-Немного пошло усмехнулся я.

М-Ну тогда давай потанцуем отдельно от всех.

Дж-Я знаю отличное место.

У дальше ваша фантазия.

Я встал и стал надеваться. Медс тоже.

Дж-А ты не плоха в постеле

М-А ты просто бог.-Я вышел из комнаты. И решил вызвать вызвать такси. Я включил телефон и вызвал такси. Приехав к дому, я подошёл к входной двери и засунув ключ в замок, ключ не повернулся. Я дёрнул за ручку и дверь открылась.

(-Что то здесь не так...)-Я зашёл в дом.

Дж-Мелисса!-Кричал я. Поднявшись на второй этаж я пошёл в комнату к Мелиссе. Зайдя в комнату Мелиссы нет, а в ванной опять пакетик к наркотой. И тут я напрягся.

Звонок*

Гри-Да, Джейден-Говорил парень сонно.

Дж-Мелисса пропала!

Гри-Что? Ааа, стоп, я сейчас приеду.

Звонок окончен*

Я пробежался по комнатам, я не нашёл Мелиссы. В дверь позвонили. Я открыл дверь.

Гри-Рассказывай!

Дж-Я не знаю. Мы не много поругались. Я уехал в клуб, вернулся, а её нет!

Гри-И где же она может быть...-Парень задумался.

Гри-Давай поездим по всему городу. Потом, не знаю... По клубам, кафешкам. Может она решила уйти.

Я быстро встал и мы направились к машинам. Мы разделились. Я проехал пол города, но её нет. Я уже второй час езжу по кафешкам. Я не думал что она будет в клубе. Поэтому проехавшись ВЕЗДЕ. Я всё таки решил поездить по клубам. Первый, второй, третий.

(-Так осталось ещё 10 клубов.)-Я поехал в четвёртый клуб. Я зашёл в клуб и стал глазами искать Мелиссу, и вот знакомый силуэт. Я под хожу ближе и...

Дж-Мелисса!

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя