Ты был дорог для меня!

1.8K 24 0
                                    

Дж-Прости... Я люблю тебя...
-Джейден, я... Я не знаю...
Дж-Я понимаю, я испортил тебе жизнь. Сам ненавижу себя за это.
-Мне надо подумать... Прости...-Я сразу вышла из палаты. Я не знаю как на это реагировать, а если он ещё не отошёл после операции! А если все что он сказал окажется ложью! Я села в такси и решила поехать домой. Вот я дома, Чейза нет. И это хорошо. Я сразу написала Ноену.
-Привет, давай встретимся)
Н-Конечно принцесс, где и во сколько?
-На нашем месте, через 30 минут.
Н-Хорошо принцесса
Вот я уже стаю в парке, сзади ко мне подошли и обняли.
Н-Привет)
-Привет, мне надо с тобой поговорить)
Н-Конечно)-Мы сели на лавочку.
-Господи все так запутанно...
Н-Не волнуйся
-Короче, мои родители продали меня одному человеку, он бил, издевался надо мной, но это все чередовалось, то он ко мне хорошо относится, то бьёт... И получается так что я нахожу своего брата, и Джейден мне ломает ногу.
Н-Джейден?
-А? Ой, да... Ну так вот, меня забрал мой брат. А после я узнаю что Джейден попадает в больницу, а после он признается мне в любви... И я не знаю как на это реагировать! Чувства смешанные! И я не понимаю...
Н-Нуу, тут все запутанно! -Тут меня ударяют по голове. Темнота и всё.
Я очнулась в подвале.
Н-Мог несильно бить! Она три дня в отключке!
?-Да я вроде не сильно!
?²-Ага, не сильно-По голосам в комнате было 3 человека и только одно я знала. И это был Ноен.
Я открыла глаза.
?²-Оо, проснулась
-Где я?!
?-Спокойно!-И тут в комнату заходит парень, большого телосложения, темные волосы.
Пар-Ноен и Тейлер! У вас задание проверить всю территорию!
Пар-Ну что Мелисса, я Майкл! Знакомый Джейдена, вот только не очень хорошие.
-Зачем я вам?!
Майкл- Майк
Майк-Мне нужны документы на его бизнес, а ты ему очень дорога! Поэтому просто слушайся меня и все будет хорошо, наверное)-Парень противно улыбнулся.
Майк-Эх, даже жалко, что такая красивая мне не достанется! Винни, за мной-Майкл вышел из подвала, а за ним парень.
?-Винни, ?²-Тейлер.
Я сижу в подвале и разглядываю все. И тут в подвал заходит Ноен.
Н-Прости...
-Да пошёл ты! Я тебе доверяла! Ты был дорог для меня! А ты!! Я ненавижу, ненавижу тебя!!

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя