Я тебя прощаю...

1K 14 0
                                    

Вот уже 14.55.
Я пошла вниз. Я обулась и на улице послышался сигнал машины. Я вышла из дома, закрыла дверь и направилась в машину. Я села на переднее сиденье.
-Куда едем?
Дж-Я забронировать столик в ресторане.
-Понятно-На телефон мне пришло уведомление.
В-Мелисса, ты свободны, я хочу встретиться
-Прости я занята(
-Я тебе напишу когда освобожусь, а если не напишу, тогда, давай завтра в 10 в нашем кафе)
В-Хорошо)-Нет, я не думаю что у нас что то получится с Хосслером. Но если испортится настроение, то не хочу портить его Винни. С Винни мы стали хорошо общаться. И я могу нас назвать друзьями!
Вот мы подъехали к ресторану.
Я была известна как модель которая в шикарном платье может зайти в какую-то забегаловку, а в обычной одежде пойти в дорогой ресторан! Да, я люблю всех удивлять! И это моя фишка.
Я могу месяц и больше ходить в оверсайз, и резко выйти в сексуальном наряде.
Вот мы уже возле ресторана. Я выхожу из машины, а за мной Джейден. Мы зашли в ресторан.
?-У вас забронировано? На какую фамилию?
Дж-Хосслер.
?-Давайте я вас проведу.-Мы направились за молодым человеком.
?-Вот ваш столик-Я мило улыбнулась парню, на что он тоже улыбнулся.
Я взяла меню.
-Официант
?-Здравствуйте, что желаете?
-Мне пожалуйста белое, полусладкое вино и салат цезарь)
?-Хорошо, а вам молодой человек?
Дж-Тоже самое.
?-Ожидайте)-Официант ушел.
-Так о чём ты хотел поговорить?
Дж-Мелисс... Почему ты не можешь меня простить? Я правда изменился!
-Джейден, мне сейчас не до отношений, у меня работа, я часто в разъездах
Дж-Это не помеха! Только пожалуйста, давай все вернём...
?-Ваш заказ)-Официант быстро все поставил и ушел. Я взяла в руки бокал вина.
-Я не знаю... Джейден, я возможно хочу вернуть отношения, но...
Дж-Ну так давай!
-Но я не знаю, доверять тебе или нет! Я не знаю! Ты много сделал ошибок...-Я пока говорила выпила пол бокала.
Дж-Пожалуйста, если я сделаю ещё одну ошибку, то я больше тебя не потревожу...-Я выпила полностью бокал.
(-Была, не была, ладно!)
-Я тебя прощаю...-В глазах Джейдена загорелась искра. Он прикоснулся к моим губа. Этот поцелуй был сладкий. Вкус вина на губах. В моем животе проснулись бабочки. Они порхали и благодаря этому я улыбалась.
Дж-Официант, счёт. Я достала карту из сумочки и как только повернулась услышала звук оплаты.
Дж-Я первый!)
-Ну и ладно.-Мы направились к машине. Джейден наблюдал за дорогой улыбалась. А я смотрела на него и тоже не могла сдержать улыбку. Вот мы подъехали к дому.
-Это не мой дом!
Дж-Правильно, мой.
-Ты теперь в другом живёшь?
Дж-Да)-Мы вышли из машины.
-Так, нет, стоп. Я вообще то хотела к себе!
Дж-Ну зайди ко мне в гости!-Смотрел на меня Джейден щенячим взглядом.
-Ладно!)-Мы направились к дому Джейдена.
?-Здравствуйте Мистер Хосслер!
Дж-Здравствуй Джек!-Мы прошли в дом.
-Вау!-Дом снаружи был темный, но внутри он светлый.
Дж-Нравится?
-Да!)-И тут Джейден прильнул к мои губам.

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя