Который пройдет с тобой до конца...

1.4K 32 11
                                    

Мне было трудно без родителей, а как будет ей... Ведь она считает что она виновата... Я не могу так с ней поступить... Я чувствую как на мою руку, Мия положила свою.
Мия-Мамочка, прости...-И тут я взяла ее руку в замочик.
-Милая, я тебя прощаю, я не смогу без тебя...
Мия-Мама, мамочка, спасибо, я тебя люблю, очень сильно! Прости папу... Он не хотел!
-Хорошо, хорошо!
И тут в комнату заходит Джейден.
Дж-Мия, я просил маму не беспокоить она устала...
Мия-Папа, мама нас простила! Простила!-Мия подбежала к Джейдену и взяв за руку потащила ко мне. И мы обнялись.
-Я вас очень сильно люблю...
Прошло 2 года.
Все хорошо. У Чейза и Райли ребенок. Мальчик Майкл ему 2 годика. Представляете Райли скрывала от нас свою беременность! Но за то прикольно было когда они приехали к нам с ребенком на руках! Мия уже в 13, она в 8 классе. Осталось всего 4 класса и она закончит школу. У на с дружная семья.
Дж-Привет милая)-Джейден опустился на колени и поцеловал живот.
Дж-Привет малыш)-Я уже на 7 месяце беременности. У нас будет мальчик. Думаем назвать его Чейз. Прикольное имя, да и Чейз нас часто выручал! Он хороший друг, хороший брат, дядя, отец! Он лучший!
Через 2 месяца.
Я родила, мальчика здорового и сейчас я выписываюсь. Вот я стою и жду Джейдена. Подъезжает машина и из нее выбегают Джейден и Мия.
Мия-Мама, прости! Я не виновата!-Мия подняла руки в знак что сдается!
-Хах, Ладно, поехали быстрее)-Мы залезли в машину. Мия постоянно смотрела на малыша.
Мия-Он такой красивый)-И в правду. Голубые глазки, темные волосы. Он очень красивый. Вот в дома. Дома нас ждёт Чейз и Райли
Ч-Поздравляю систрс)-Райли и Чейз меня обняли.
Р-Как эту прелесть зовут?)
-Чейз)
Ч-Что? Чейз?
Дж-Да, в честь тебя)
Ч-Аааа, я самый счастливый дядя!!
Р-Хах.
На этом наша история походит к концу. Даже если ты считаешь, что твоя жизнь бессмысленна, не вешай нос, все будет хорошо. Просто поверь в себя. Ты найдешь нужного, родного и любимого человека! Который пройдет с тобой до конца...
----------------------------------
Конец не очень, но надеюсь вам понравилось)
Буду стараться больше и у меня обязательно получится, ведь, если сравнивать первую и эту, эта лучше! А время это практика! Которая нас учит.
Спасибо)

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя