Бабочки в животе порхают. Я отвечаю на поцелуй. Он держит меня за талию. А после его руки спустились мне на ягодицы. Он поднимает меня и вот я держусь за его ногами. Он поднимается по лестнице. Он подходит к какой то комнате. Дверь открывается и он ложит меня на кровать. При этом целуя меня. Как долго я этого ждала. Он медленно снимает с меня одежду, а я с него. И вот мы голые. Он оставляет мокрые следы на моей шее, ключице, груди, животе. И тут он входит в меня. Это прекрасное ощущение. Он двигается во мне, а я стону. Стоны наполняли всю комнату. Я чувствую тепло его тела. Разное тело, как я этого хотела, его, его губы, да черт, полностью его! И теперь он мой, а я его.
Вот мы лежим в обнимку. Моя голова на его груди.
Дж-Я тебя так люблю...
-Я тебя тоже)-Я поднимаю голову и он опять целует меня.
Спустя 2 года.
Дж-Вставай солнышко)
-Встаю)-Я поднялась с кровати и направилась в душ. И тут я чувствую руки у себя на талии. Джейден целует мою шее.
-Джей, это далеко зайдет, а мне ещё Мию кормить)
Дж-Такой кайф обломала)-Джейден отстранился. И вот он стоит возле раковины беря зубную щетку.
-Эй, ты что обиделся?
Дж-Ты что? Нет конечно)
-Обещаю мы продолжим вечером)
Дж-А это мне нравится больше)-Он пошло улыбнулся. Я почистила зубы и радио няня заработала.
-Я побежала)
Да, у нас уже есть дочка) Милая девочка Мия. Мы теперь очень тщательно относимся к здоровью Мии. Ей годик. Она похожа на Джейдена. Только вот глазки зелёные.
(Что бы не было вопросов, у Мелиссы карие глаза)
Я покормила Мию пюре. Мия умеет повторять мама и папа. А ещё она умеет ходить, но не быстро, она уже старается бегать.
Мы аккуратно спустились вниз.
Дж-Мои принцессы иду.-Джей взял Мию на руки и Мия засмеялась.
Дж-Скажи па-па
Мия-Па-па.
-Хах, Джей ты сегодня не занят?
Дж-Нет, сегодня я дома!-Всё так же держа на руках Мию, говорил Джейден.
-Мне просто надо съездить в агентство
Дж-хорошо)
У меня теперь своё модельное агентство. Я помогаю девочкам стать настоящими моделями.
Я пошла собираться. Вот я уже готова.
Дж-Какая ты красивая)-Играя с Мией говорил Джейден.
-Спасибо)
-Покорми Мию через час)
Дж-хорошо)-Я уехала.
-Привет Джо
Джо-Здравствуйте миссис Хосслер.
-Ну что с моделями?
Джо-Они полностью готовы!
-Кто едет с ними?
Джо-Ваунд
-Хорошо. пусть готовятся, хочу на них посмотреть-Я пошла в зал. По пути купив латте. Вот я сижу и смотрю на моделей которые по очереди идут по подиуму.
-Так стоп! Как тебя зовут?
...-Лия
Лия-Л
-Так Лия давай спокойной, пройдись ещё раз! Я не кусаюсь, некого боятся не надо! Стойкость, бесстрашее, вот что должно быть в твоих глазах! Давай!
Л-Хорошо-Лия вернулась и прошлась ещё раз.
-Вот молодец! Молодец! Лия подойдёшь потом ко мне!
Л-Хорошо)-Все девочки прошлись.
-Джо! После разговора с Лией хочу видеть всех!
Джо-Хорошо!
-Лия! У тебя все получается, просто надо меньше переживать, на тебя большие надежды! Хорошо?
Л-Хорошо миссис Хосслер!
-Всё, иди к девочкам!-Через пару минут девочки опять вышли.
-Так! Все хорошо, только ещё раз повторю! Девочки некто не кусается! А если кто то кусается я его потом укушу! В ваших глазах я хочу видеть стойкость, бесстрашие и бой! Вы должны быть настроены! А ещё главные наряды будут на Лие. И заключающий наряд так же будет на Лие! Но это не значит что она лучше вас! Нет! В следующий раз будет кто-то другой! Все, на вас большие надежды!-Я пошла к себе в кабинет. Я ознакомилась и подписала документы. И вот я еду домой.
Да, с Джейдоном мы расстались. Теперь мы муж и жена. А ещё скоро у меня день рождения. Но обычно мы их не празднуем, не знаю почему, просто я не хочу. С Чейзом и Райли я всё так же общаюсь. Они месяц назад тоже расписались. Вот я дома.
Время 17.00
-Я дома!-Ко мне вышел Джейден и Мия.
Дж-Привет, Мия скажи ма-ма)
Мия-Ма-ма!
-Хах, иди ко мне принцесса)
-Пойдем я тебя покормлю)-Я покормила Мию. Она уже зевала.
Дж-Хах, она уже устала, не зря мы с ней бегали!)
-Да, зря время вы не теряли)-Я уложила Мию спать. Я зашла в комнату и стала переодеваться. И тут холодные руки падают мне на талию. По телу прошлись мурашки. Я развернулась и встретилась с голубыми глазами. Которые так и тянули. Я тону в них. Джейден целует меня. А дальше бурные эмоции...
Дж-Как давно я тебе не говорил. Я люблю тебя)
-И я тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...(Завершено)
ФанфикНаркотики, алкоголь, заточение, боль... Всё что пришлось пережить Мелиссе Смит.