И тут я просыпаюсь от того что меня облили холодной водой.
Тейлер-Т, Винни-В
В-Проснулась.-Сказал безразлично парень.
Пов Чейз.
Ч не могу найти 5 дней Мелиссу. Из города она не выезжала. Все аэропорты, вокзалы и тд. Было проверено! Где она может быть?! Я решил поехать к Джейдену! Ведь предположение были, что это он.
Вот дверь в дом открывается и на пороге стоит парень.
Ч-Где Мелисса?!
Дж-Что?-Парень удивился. Я только сейчас заметил как херова он выглядит. Синяки под глазами, он заметно похудел, кожа бледная, а глаза мутные.
Ч-Мелиссы нет 5 дней!! И я уверен, что это ты чёртов Хосслер!
Дж-Ты сумасшедший?! Она приходила один раз ко мне в больнице! Она мне жизнь спасла, а после я ей в любви признался, а она сказала, что подумает и ушла, и после вообще не приходила!
Ч-Что? Ничего не понимаю.
Дж-Проходи.
Дж-У меня была передозировка. Я не знаю как она нашла меня и тд. Но я помню, что я открываю глаза, а она рядом, я стал извиняться, признался в любви и после ее не видел. А врачи сказали, что она и Грифф меня привезли. Грифф говорит, что Авани позвонила через телефон Мелиссы Гриффу. А после Грифф сказал, что когда с Авани прибежали в комнату, она пыталась привети меня в чувство.
Ч-Получается она не у тебя!
Дж-Тогда к кому она могла пойти?!
Дж-А если что то случилось?!
Ч-С кем она хорошо общалась?!
И тут звонок на телефон Джейден. Неизвестный.
Дж-Да?
-Оо привет Джейден!
Дж-Майкл? Что надо?
Майк-Зачем так грубо со своим другом. Ты же хочешь вернуться любимую?
Дж-Что?
Майк-Мелиссу, хорошая девчонка, только если бы была послушнее, то не пришлось бы руки марать!
Дж-Что тебе надо?
Майк-Всего лишь ничего! Документы на фирму!
Дж-хорошо.
Майк-Ну тогда встретимся. Адрес пришлю, но если будут копы, застрелю девчонку сразу. Кстати, Мелиссочка, передай привет своему любимому.
-Да пошёл ты к черту!-Я услышал голос Мелиссы, а после послышался удар. Господи...
Звонок сбрасывается.
Ч-Что там?!
Дж-Мелисса у Майкла!
Ч-Господи... Что он хочет?
Дж-Документы на фирму.
Вот на телефон пришло сообщение с адресом.
Ч-Что думаешь делать?
Дж-Отдать документы.
Ч-Поехать!
И вот мы на месте. К нам выходит Майкл и... Ноен?!
Что?!
Дж-Ноен?! Она тебе доверяла! Мудак...
Майк-Ооо, ну ты не расстраивайся, документы и ты забудешь про нас)-Боже его противная улыбка.
Дж-Ага.-Я отдаю документы и тут резкий удар. Я вижу как Чейз падает, а после мои глаза закрылись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...(Завершено)
ФанфикНаркотики, алкоголь, заточение, боль... Всё что пришлось пережить Мелиссе Смит.