Мелисса Смит, вы будете моей девушкой!?

1.6K 24 0
                                    

Пов Мелисса
Тут я чувствую руки на своей талие. Его теплое дыхание обжигало мою шею. Я разворачиваюсь и он впивается в мои губы. Я отвечаю на поцелуй. Он посадил меня на столешницу. Я обвила его торс ногами. Он поднимает меня за бедра и несёт на второй этаж при этом продолжая меня целовать. Вот мы в комнате. Он снимает с меня майку. И целует мою шею, а после и грудь, на что я немного про стонала. Его это больше заводило. Я снимаю с него майку. И мы сразу же слились губами. И вот мы голые. Он аккуратно входит в меня. Я простонала. Он стал двигаться во мне быстрее. Я стала стонать больше. Мы опять слились в приятном поцелуе. Я разворачиваются его и вот миг я сверху. Я прыгаю на нем. И вот я спускаюсь ниже и начинаю облизывать головку. На что он простонал хриплым голосом. Я взяла в рот полность. Джейден стонал. И вот миг я стою раком и он входит в меня. Я громко стонала. А его это больше заводило. И вот мы кончили. Я легла ему на грудь. Я слышу его сильное, сбившиеся дыхание. Он гладит меня по волосам. Так мы и заснули.
Утро. Я проснулась, аккуратно встав я направилась в душ. После душа я пошла на кухню. Я решила приготовить блинчики. Я доделываю последнюю порцию и тут на кухню забегает Джейден.
Дж-Фух, ты тут.
-А где я должна быть?
Дж я думал ты... А забей.-Я развернулась и доделывала блинчики.
Дж-Ты же не жалеешь о случившемся?-Джейден был взволнованным.
-Конечно нет-Вот я поставила перед Джейденом тарелку с блинчиками.
Дж-Вкусно, спасибо)-Я просто улыбнулась. Джейден поел и помыл за собой тарелку.
-Поехали к Чейзу)
Дж-хорошо иди собирайся)
Я побежала в комнату и переоделась. Вот я вышла из комнаты и направилась в зал. Там уже сидел готовые Джейден.
Мы направились к машине.
Вот мы заходим к Чейзу в палату.
Ч-Привет)
Я и Дж-Привет)
Дж-Ну как ты?
Ч- Нормально
-Ты кушал?
Ч-Хах, конечно!
Дж-Я пойду кофе куплю!-Джейден вышел.
Ч-Ты молодец)
-Я ничего такого не сделала.
Ч-Не каждая смогла бы такое сделать! А ты не сдалась как мы! Если бы не ты! -Мы обнялись.
-Я тебя люблю...
Ч-И я тебя...-В комнату зашёл Джейден.
Мы ещё немного поговорили.
-Хах, ну ладно пока! -Выздоравливай!
Ч-Конечно!
Мы с Джейдоном вышли из палаты и направились к машине. Вот мы дома. Я сидела в комнате. И залипала в ТТ. Тут в дверь постучали. И в комнату вошёл Джейден.
Дж-Мелисс, давай погуляем?)
-Давай) Я только переоденусь!-Джейден вышел и я стала собираться. Вот я готовая спустилась в низ. Мы сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Мы подъехали к лесу.
-Сейчас убьешь меня, а потом закопаешь?
Дж-Конечно, только надо будет две ямы копать, потому что твой братик потом меня закопает!
Мы вышли из машины. Джейден взял меня за руку и повел в глубь леса. И тут мы пришли к красивому озеру. Луна отражалась в прозрачном озере. Очень красиво.
-Тут так красиво...
Дж-Как и ты...
-Что?
Дж-Мелисс, ты мне уже давно нравишься и я не знал как это сказать, ведь я не умею красиво говорить.
Дж-Мелисса Смит, вы будете моей девушкой!?-Я улыбалась и кивала головой.
-Да!-И тут мы слились в поцелуе. Мне так приятно с этим человеком. Все что он делал до этого меня больше не волновало, он все затмил своей любовью.

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя