...-Мелисса Смит? Так ведь?
-Да
...-Вы нам подходите! Приходите завтра мы будем готовиться к показу мод в Париже.
-Хорошо-Я переоделась в свою одежду и вышла из здания.
Время 17.30
Я подхожу к дому.
Р-Мелиссс это ты?
-Да! Сейчас быстро переоденусь и к тебе!
Р-Хорошо-Я побежала быстро переодеваться. И вот я уже стою с Райли на кухне и мы готовим лазанью.
Р-Ну что? Рассказывай!
-Что рассказывать?
Р-Ну как собеседование?
-Ааа, меня взяли, завтра готовиться к показу мод в Париже!)
Р-ААААА, молодец! Я так рада за тебя!!
-Спасибо)-Мы продолжили готовить и общаться по поводу показа мод. Вот все готово. В дверь позвонили. Райли пошла открывать.
Ч-Привет солнышко)
Р-Привет)
Ч-А где моя систрс?)
-Идуу)-Я вышла к Чейзу и Райли.
-Привет!)
Ч-Привеет!)-Мы обнялись. Вот мы сидим за столом и общаемся.
Р-Чейз! Представляешь, Мелисса теперь модель! Она сейчас готовится к показу мод в Париже!
Ч-Правда?
-Даа)
Ч-Блин, Мелисс, ты молодец!
-В это воскресенье я съеду, больше вам не помешаю!)
Р-Ты что? Ты нам не мешаешь!
Ч-Ну систр, что ты такое говоришь? Все хорошо!
-Спасибо, но всё равно, у вас своя жизнь!-Мы ещё пообщались.
-Всё ребята я спать)
Ч и Р-Спокойной ночи)
-Спокойной)-Я пошла спать.
Утро. Я приняла душ, собралась, заказала такси и уехала. Вот я примеряю свои образы. Каждый образ сел на меня отлично. Как будто на меня сшито. Я прошлась по подиуму.
...-Что эта за модель?
...-Мелисса Смит, новенькая.
...-А она красивая!
...-А это кто?
...-Хлоя Вильям, тоже новенькая.
...-Как её взяли? Ходить не умеет!
...-Стоп! Стоп! Стоп!
...-Хлоя Вильям! Уйдите!
Хл-Что? Почему?
...-Я не знаю как вас взяли, но у меня должно быть все идеально! Научитесь ходить и приходите!
......
...-Мелисса Смит?
-Да. А вы?
...-Винни Хакер)
(Дорогой Винни!)
Винни-В
В-Приятно познакомиться! Я хочу предложить вам контракт. Вот изучите его)
-Тоесть я должна зарегистрироваться в Тик токе, инстаграмме и других соц. сетях, а после вы продвинете мои социальные сети?
В-Да и вы нам должны 10% от МОДЕЛЬНОГО разработка! А если у вас будет более 8-ми миллионов подписчиков в Тик токе и Инстаграме, то контракт автоматом заканчивается и вы нам ничего не должны)-Я перечитала внимательно контракт. Я стояла с этим листом примерно 10 минут. С одной стороны выгодно, а с другой... Ай, была не была.
Я подписала.
В-Вот мой Инстаграмм! Прошу подготовить Инстаграмм и зарегистрироваться в Тик ток)
-Хорошо)-Вот я уже дома.
Ч-Привет)
-Привет) А Райли где?
Ч-В магазин пошла
-А понятно, ладно я к себе!)
Я поднялась к себе в комнату. Я подготовила Инстаграмм. Удалила все фото и выложила несколько новых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...(Завершено)
FanficНаркотики, алкоголь, заточение, боль... Всё что пришлось пережить Мелиссе Смит.