)-улыбка(иногда будет появляться!)
Но Мелиссы нет. Окно открыто...
-Блять! Лучше бы отпустил!-Я понимал, что если бы отпустил, то хотя бы знал где она, а сейчас, что мне делать. Господи.
Я бы быстро выбежал из дома и сел в машину. Я решил позвонить Чейзу.
Дж-Чейз! Мелисса сбежала!
Ч-Я говорил, что это не хорошо закончится! Едь к парку я там!Звонок окончен*
Я нажал на газ и уже через 10 минут был там.
Чейз сел в машину.
Ч-Джейден, я же вижу что она тебе нравится! Но ты поступаешь как мудак!
Дж-Да не нравится она мне!
Ч-да, да, да! Джейден, я всё вижу, ты даже на Нессу так не смотрел, как на Мелиссу!
Дж-Чейз!
Ч-Давай предположение где она может!
Дж-Я даже не знаю... Поехали сначала по городу! По паркам и тд. А потом по кафе, клубам, а там увидим.
Ч-Поехали.
Спустя 3 часа.
Мы не как не могли найти Мелиссу.Я стал волноваться.
-ДА ГДЕ ОНА!?-Я сильно ударил по рулю.
Ч-Так, Джейден, успокойся! Давай ещё поездом и посмотрим!
Спустя ещё 3 часа мы опять проехали весь город. Время 21.36.
Вы вышли в каком то парке.
Ч-Блять, где она может быть!-Чейз всегда был спокоен, он считает что в любых ситуациях надо быть спокойным. А я не могу!
-Сука! Лучше бы отпустил! Где ее искать?! А если мы ее не найдём?!-Я подошёл и ударил дерево, косточки рук заболели, и полилась кровь.
Ч-Джейден! Ты меня слышишь! Спокойной! Мы ее найдем!-Чейз немного кричал на меня. Я сел на лавку и взял в руки голову.
(-Где она может быть?)
Ч-Так поехали домой, обработаем руку и поедем искать дальше! Я позвоню ребятам, они помогут!-Мы сели в машину, за рулём был Чейз, а я сидел и смотрел в окно.
(-Мелисса... Пожалуйста найдись!)
Пов Мелисса
Да я сбежала, не очень хорошо, но он обещал, он обманул меня. Я познакомилась в интернете с прикольным парнем. Его зовут Ноен. Прикольный весёлый парень. Я как раз с ним и пошла гулять. Время 20.40 я захожу в дом, со страхам и надеждой, что пройду незаметно, ведь сил у меня не осталось. Я тихо зашла в дом, но никого не было.
(-Ура! Я хоть где то везучая!)-Я быстро направилась в комнату и пошла в душ, после душа я легла в кровать, и быстро заснула.
Пов Джейден
Мы приехали домой. Я дверь не закрыл, не знаю почему, спешил.
Я с Чейзом зашли в дом и я стал на кухне и мыл руку от крови.
(-Ну где же ты?...)-Чейз куда-то ушел я с рукой сильно не возился, помыл и замотал.
Пов Чейза.
Не знаю почему, но я решил сходить к Мелиссе. Джейден мыл руку на кухне, а я неспеша пошел на второй этаж. Открыв дверь я вижу девушку, которая спит и обнимает милого мишку.
Я подошёл и накрыл ее. Когда я спустился вниз, Джейден сидел на диване.
Дж-Ребята мне отправили видео наблюдения! Она в парке была с каким-то парнем, а дальше они...
Ч-Джейден.
Дж-Они уехали и мне сейчас должны отправить видео...
Ч-Джейден!
Дж-Дорожного наблюдения! Мы ее...-Продолжал тараторить парень.
Ч-Джейден!! Она дома!!-громко сказал я.
Дж-Она уже дома?! Пиздец! Я волнуюсь, а она непонятно с кем шляется!
Ч-Но ты не забывай у нее есть своя личная жизнь! Да и может этот парень ей дорог...
Дж-Ладно... Пусть спит...
Ч-Ну ладно, я домой, спокойной ночи)-улыбнулся я.
Я уехал домой.
(-Надо сделать тест ДНК...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...(Завершено)
ФанфикНаркотики, алкоголь, заточение, боль... Всё что пришлось пережить Мелиссе Смит.