Но я её люблю...

1.9K 38 0
                                    

Пов Мелисса
Утро. Я проснулась в мягкой кровати, светлая комната и панорамное окно. Я хотела встать, но как только встала сильная боль прошлась по моей ноге и я сразу села обратно. Вспоминая вчерашний день. Прогулка с лучшим другом, возвращение домой, пьяный Джейден, толчок с лестницы, Чейз...
(-Как я долго его ждала)-На лице появилась улыбка. В дверь постучали.
-Входите)-Я знала что это Чейз поэтому с улыбкой смотрела на дверь которая постепенно открывается. И да, в комнату зашёл Чейз и Грифф.
Ч-Доброе утро, Грифф осмотрит тебе ногу)
Гри-Привет)
-Привет)-Грифф сел на кровать.
Гри-Положи ногу на кровать-Я послушно положила ногу на кровать. Он стал осматривать ногу.
Гри-Здесь больно?
-Немного.
Гри-А зде...-Не успел он договорить как я достаточно громко сказала.
-Очень больно!
Гри-Мои предположение что перелом, нога очень распухла, да и болит. Давайте лучше сейчас поедем в больницу и сделаем снимок.
Ч-Хорошо, Мелисс тебе помочь?
-Да, помоги встать)-Чейз хотел взять меня на руки.
-Чейз, я хочу попробовать сама)
Ч-Мелисс лучше давай я тебя пронесу до машины.
Ч-Мне так спокойнее)
-Ладно)-Чейз взял меня на руки и понес в машину. Я с Чейзом ехали в машине Чейза, а Грифф на своей.
Вот мы уже возле большого, белого здания, панорамные окна. Я бы даже не сказала что это больница, если бы не много врачей в белых халатах, машины скорой помощи.
Вот Чейз меня заносит в здание. Он направился к лифту, мы поднялись на 14 этаж и зашли в какой то кабинет. Там ещё раз осмотрел и ногу, а потом сделали снимок.
Гри-Даа, Мелисс у тебя перелом, надо наложить гипс, я сейчас с вами не могу, 147 кабинет 4 этаж.
Ч-Спасибо Грифф-Они пожали руки , Чейз взял меня на руки и мы вышли из кабинета.
-Трудно тебе со мной...
Ч-Ничего не трудно)
Вот мы уже возле кабинета. Мне наложили гипс и после мы покинули больницу. Вот мы уже дома. Чейз меня накормил и мы играли в приставку.
Ч-Даа, я выйграл!
-Я тебе поддалась!
Ч-Давай ещё раз, но в этот раз на желание!
-А давай!
Мы играли в этот раз я очень старалась, ведь я не хотела выполнять желание.
Ч-Так не честно!
-Ты просто не умеешь проигрывать! А желание я оставлю на потом. И тут у Чейза зазвонил телефон на экране Джейден.
(-Н-е-т-...)-Я посмотрела испуганно на Чейза.
Ч-Не волнуйся.
Ч-Да...
Пов Джейден
Я проснулся время 14.20.
Голова болела, я спустился на кухню, выпил таблетку и убрал все со стола. Приготовил кушать Мелиссе и себе.
(-Обычно в такое время Мелисса не спит)-Я решил сходить к ней. Я постучал и зашёл в комнату.
Мелиссы нет. Я проверил везде! Я боялся ведь я вчера был пьян
Flashback
Мелисса напрыгнула на парня и они обнялись. У меня появилась ревность. Я сразу уехал, приехав домой я сразу взял алкоголь и сигареты. Кто этот парень? Может они встречаются? Я сразу позвонил своим и через 5 минут у меня была вся информация о парне. Больше ничего я не помню...
...
Дж-Что я мог сделать и где она? Дж-Может она до сих пор у него?
Я сразу позвонил Чейзу. И вот он поднял трубку.
Ч-Да...
Дж-Мелисса пропала!
Ч-Джейден спокойно...
Дж-Что спокойной?
Ч-Она у меня...
Дж-Что она делает у тебя!!
Ч-А ты не помнишь?! Ты ей ногу сломал! За то что она пыталась тебе помочь!
Дж-Я ее купил она моя!
Ч-А она моя сестра! И если надо то я выкуплю ее у тебя! А если не выкуплю, то заберу ее через суд! Это было ее решения! Она сама захотела уехать от тебя! Она только избавилась от зависимости! А ты опять поступаешь как гад! Помогаешь, бьешь и это твоя рутина!
Дж-Но я её люблю...
Ч-Я это но уже не вижу!
Звонок окончен*

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя