Пожалуйста, не умирай!

1.8K 25 0
                                    

Я забегаю в дом.
-Авани!!!-Авани бежит со второго этажа.
Ав-Мистер Джейден там!-Мы бежим на второй этаж, конечно у Авани это выходит быстрее, я насколько могу на столько и бегу.
Я забегаю в комнату Джейден и вижу свет в ванной, Джейден лежит возле ванны, которая наполнена водой. Рядом наркотики.
(-Только не это!)-Я подбегаю к Джейдену и падаю на колени, я положила его голову себе на колени, и стала бить его по щекам. Он был весь холодный.
-Джейден, давай, ну же! Пожалуйста, очнись!-Ноль реакции, он весь бледный, холодный.
(-Пожалуйста, не умирай!)
-Авани!
Ав-Да?!
-У меня с низу сумка осталась! Бери мой телефон, он без пароля! Звони Гриффу! Он так и подписан! Грифф!-Авани сразу убежала! Слезы стали литься ручьём!
-Господи! Джейден! Джей! Пожалуйста не умерай! Пожалуйста!!!- Я пыталась его не много водой холодной облить, но ничего его не поднимало!
Прошло наверное уже 20 минут. Все без толку. Тут в комнату забегает Грифф и Авани!
Гри-Господи! Авани помоги мне! Мелисса, а ты аккуратно, спускайся!
Вот мы дошли до машины Гриффа.
Гри-Пусть кто один едет!
Ав-Мелисс едь ты!-Я сразу села в машину, на заднее, где лежал Джейден, я положила его голову к себе на колени, мои слезы падали ему на лицо.
-Джейден, пожалуйста, очнись...
Вот мы уже в больнице. Грифф позвал помощь и вот Джейдена положила на каталку и увезли. Грифф помог мне дойти, мы сели на лавочку.
Гри-Всё будет хорошо!
-Это я виновата!-Заревела я ещё сильнее.
Гри-Ты не виновата!
-Я! Я уехала с Чейзом! Из за какой сорры! И этой грёьаной ноги!
Гри-Всё на хорошо
Мы просидели час.
И вот вышел врач. Я сразу подскочила.
Вр-Аккуратней девушка! С ногой надо быть поаккуратнее!
-Что с ним?
Вр-А вы кто мистеру Хосслеру.
Гри-Это его девушка)
Вр-А ну тогда... У Джейден Хосслеру передозировка веществами, но всё теперь хорошо! Нам удалось его откачать, сейчас состояние нормальное!
-Можно к нему?
Вр-Можно, но не долго! И без вопросов, ему надо отдыхать! Палата 345. Она на этом этажа)
-Спасибо!
Гри-Ты иди тебе надо побыть с ним, а я поговорю с врачом!
Я быстро пошла к кабинету. И вот я вхожу в кабинет, Джейден лежит под капельницей. Я подхожу к нему и сажусь рядом на стул. Я взяла его за руку.
-Прости меня... Я не думала что так будет... Я на тебя не в обиде. Ты только живи...-Мою руку сжали.
Джейден приоткрыл глаза.
Дж-Мелисса?-Тихо спросил он. Я со слезами на глазах улыбнулась.
-Да... Это я...
Дж-А где я?
-Ты в больнице, не переживай все теперь хорошо, я рядом...
Дж-Прости меня...
-О нет, я на тебя не держу зла, это ты меня прости, я бросила тебя...
Дж-Ты чего? Это я дурак. Стал ревновать к другу.-Тут Джейден понял что сказал. Я немного удивилась.
-Ааа, все... Все хорошо) Не волнуйся!
Дж-Прости...

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя