Я тебе не изменяю!

967 20 2
                                    

Вот мы уже возле дома Мамы Райли.
М/Р-Привет ребята)-На руках она держала Мии.
Все-Здравствуйте)
Р-Привет)
М/Р-Проходите)-Мы зашли в дом. Мама Райли поставила Мию на ножки и она побежала ко мне.
Мия-Ма-ма!
-Привет принцесса)
Дж-А ко мне?
-Хах, пойдешь к папе?
Мия-Па-па!-Она потянула руку к Джейдену. И Джейден взял ее на руки.
М/Р-Вот все вещи)
-Спасибо)
Р-Всё пока мама)
Все-До свидания)
М/Р-Пока)
Мы сели в машину. Вот Чейз и Райли нас отвезли домой, и сами поехали к себе. Мы зашли в дом.
Я приготовила кушать, пока Джейден играл с Мией.
-Джей, иди кушать!-На кухню зашёл Джейден и Мия. Я взяла Мию на руки. А Джейден сел за стол и начал кушать.
Дж-Спасибо, очень вкусно!)
-Я пойду Мию помою)-Я пошла в ванну. Набрала ванночку. И посадила туда Мию. Мия помылась. Я её переодела. Мия за зевала. Я её положила спать. И пошла вниз. Помыла тарелку. И пошла в спальню. Джейден сидел в телефоне. Я подошла к нему и поцеловала.
-Спасибо)
Дж-За что?
-За прекрасное день рождения!)
Дж-Для тебя ничего не жалко)-Он обнял меня. Мы легли спать в обнимку. Как приятно что любимый человек старается для тебя. Он правда изменился! И теперь я уверена, что я правильно поступила, что простила его!
Через 10лет.
Очень много времени прошло. Мне
29. Джейдену 31. Мие уже 11.
Она уже взрослая. У нас с Джейдоном все хорошо. За эти 10 лет мы очень много раз ездили на море и другие страны. Мие нравится летать на самолёте.
Она полюбила путешествие.
У меня все та же работа, мое модельное агентство поднялось. И теперь моих девочек часто берут на показы мод. У Джейдена все так же свой бизнес. Все очень хорошо, когда рядом с тобой любимый человек и любимая дочь.
Я сижу у себя в кабинете. И вот подписав все документы и вышла из здания. Я села в машину и поехала к любимому кафе. Вот я выхожу из кафе с кофе и в меня врезается парень. Я разлила на себя кофе.
-Вот блин(
Пар-Прости, прости пожалуйста.-Он достал салфетки из сумки. И стал помогать вытерать.
Пар-Прости( Одежду конечно не очистить, но я куплю тебе новое кофе)
-Спасибо)
Пар-Какое тебе?)
-Латте пожалуйста)-Парень быстро ушел и через пару минут пришел с кофе. Я взяла стаканчик.
-Спасибо, меня Мелисса зовут)
-Я Джек)
Джек-Дже
Дже-Давай посидим немного)-Я посмотрела на часы.
-Да, давай)-Мы сели за столик и стали разговаривать. Джей хороший парень по общению.
-Спасибо, за прекрасное время)
Дже-Дай мне пожалуйста свой инстаграмм-Я дала ему свой инстаграмм. Я ушла. Вот я уже дома.
-Джей, я дома)
Дж-Привет солнышко)-Он поцеловал меня.
-Мия пришла?
Дж-Нет, а где ты так испачкалась?
-Ай, кофе пролила, ну ничего страшного)-Я пошла переодеваться. Вот я спустилась вниз и стала говорить. Вот я приготовила еду.
-Джей, иди кушать!-Джейден зашёл на кухню. Я поставила тарелку на стол. Джейден сидел и кушал как на кухню забегает Мия.
Мия-Вот ты где?
-Привет, ну да я дома!
Мия-А я думала с ухажёрам уехала!
Дж-Что?
-Что?
Мия-Представляешь папа? Мама у нас шалава!
-Как ты смеешь?!-Я взяла ее за руку. И тут Джейден толкает меня.
Дж-Не трогай ее!
-Что? То есть это нормально, что она меня так назвала?!-Джейден дал мне подщёчину. Я взялась за щеку.
Дж-Мия иди к себе!-Мия сразу ушла.
Дж-Ну и кто он?
-Ты нормальный? Я тебе не изменяю!

Убей меня...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя