Я проснулась от плача. Эмили опять плакала. Я её покормила. И пыталась успокоить. Она успокоилась. Но как только я легла на кровать, она опять заплакала. Я пошла обратно. Эмили была горячая. Я поменяла температуру. 38.5.
(-Блять!)-Я стала звонить Джейдену. А он сбрасывал.
Пов Джейден
Я поехал к Медс. Да, я изменил Мелиссе. Она звонила мне, но я сбрасывал. А после и выключил телефон.
М-Это Мелисса?
Дж-Не обращай внимания, она уже достала!
М-А если что то срочное?
Дж-Что там может быть срочное? Она даже за собой перестала следить! Синяки под глазами и...-Медс перебила.
М-На сколько я знаю Эмили часто плачет, конечно она не высыпается, а она ведь старается!
Дж-Она просто некчомная мама! Медс забей! Иди лучше ко мне)
Пов Мелисса
Джейден не отвечает. Эмили горячая и плачет. Я позвонила Чейзу.
Ч-Да Мелисса?
-Чейз! У Эмили температура! А Джейден не отвечает!
Ч-Скоро буду!-Я путалась успокоить Эмили. Вот Чейз у меня.
Ч-Блять! Поехали к врачу!-Пока мы ехали Эмили стала кашлять, а после и стала синеть. Её забрали врачи. Сказали, что это очень плохо.
-Чейз, я плохая мать... Она нуждается в лучшей жизни...
Ч-Не говори так! Ты хорошая мама! Посмотри на себя! Ты стала такой только потому что полностью отдалась ей! Джейден тебя поддерживает...-Я его перебила.
-Ага, сорры, вот его поддержка, а ещё он Медс нашел. Она ухаживает за собой, а я нет...
Ч-Что?
-У нас частые сорры. А сегодня он сказал что Медс не сидит у его на шее и ухаживает за собой. Я сказала что бы он шел к Медс, а после он ушёл. А теперь я не могу дозвониться до его...
Ч-Я сейчас!-Чейз ушёл. А я сидела и держалась за голову.
Пов Чейз
Я стал звонить Джейдену. Он не отвечал. Я кажется знал что за Медс. Я позвонил Медс.
М-Да?
Ч-Джейден у тебя?
М-Да, а это кто?
Ч-Передай этому кретину! Что у него ребенок умирает! А он бросил Мелиссу и Эмили! Мелисса полностью отдалась Эмили! Он говорит про какую-то нахуй ухоженность и работу! Когда ей идти на работу? Что бы не сидеть на шее!
Звонок завершён*
Я был очень зол.
Пов Джейден.
Медс ответила на звонок.
А после поменялась в лице.
И отложив телефон. Посмотрела на меня испуганно.
Дж-Что случилось? Все хорошо?
М-Там Эмили умирает... А...а... Мелисса не знает куда деваться! Ты ее бросил!! Джейден!! Бросил! Про какую нахуй работу ты ей пиздишь?! Она тебе ребенока родила и отдалась ей, что бы все было хорошо!
Я не знал что сказать. И тут я понял что она говорит. Я подскочил, включил телефон.
4 пропущенных от Чейза. 43 пропущенных от Мелиссы.
Я позвонил Мелиссе. Сидя в машине я не мог дозвониться до Мелиссы. Я позвонил Чейзу.
Ч-Ооо, очнулся! Работник, ухоженный! Что надо?
Дж-Где Мелисса и Эмили!?
Ч-Опомнился! 17 больница!
Звонок окончен*
Я летел к Мелиссе и Эмили.
Пов Мелисса.
Я сижу в коридоре с Чейзом. На телефон Чейза позвонили и он отошёл. И тут выходит врач.
-Что с Эмили?!-Тут вышел и Чейз.
Вр-Мои соболезнования... Она страдала от Пневмонии...-Мой мир рухнул. На глазах слёзы, ноги стали ватные. Вокруг все мигало. Я развернулась и стала уходить. Я вижу как Джейден забегает в больницу. И бежит ко мне. Он мои глаза закрываются и я падаю. Темнота... Эта милая, крошка умерла из за меня... Прости меня! Я ужасная мама...
Я очнулась в палате. Я подскочила. Меня за руку держал Джейден. И он сразу стал меня успокаивать и ложить.
Дж-Тебе нельзя вставать! Полежи...
-Где Эмили? Она не умерла!! Отдайте мне ее!-На глазах слёзы. Джейден нажал на кнопку. Я подскочила и хотела выйти, но меня держал Джейден.
Дж-Мелисса, успокойся... Пожалуйста полежи!-Я упала на колени.
-Она жива! Она жива! Пожалуйста, скажи что она жива!
Дж-Мелисса...-И тут в палату забегают врачи. Они ели как положили меня и сделали укол. И вот опять я закрываю глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...(Завершено)
ФанфикНаркотики, алкоголь, заточение, боль... Всё что пришлось пережить Мелиссе Смит.