Не думаю, что его огорчил бы тот факт, что девушка готовит для парня. Тогда что же его так расстроило? Возможно, ему понравилась Вика и парень жалеет о том, что она состоит в отношениях. Ладно, не стоит зацикливаться на этом, потом просто спрошу у Вики, может они разговаривали об этом.
- Девочки, есть предложение посетить тусовку у моего друга сегодня вечером. Вы как, пойдёте?
Спросил нас Антон, когда мы уже поели. Я посмотрела на подругу и она кивнула.
- Можно.
Я пожала плечами и пошла в гостиную.
- А во сколько она?
Спросила я, чтобы прикинуть, сколько времени у меня есть на просмотр фильма.
- В десять мы за вами заедем.
- Что?! Ты нормальный вообще?!
Я даже подпрыгнула от неожиданности. Вика закричала так громко, что это был не плохой контраст с нашей тихой беседой пару минут назад.
- Что такое?
Антон видимо не понимал причину такой перемены и находился в шоке, Тимур даже выглянул из кухни. На нём была мокрая футболка и стакан с водой, которой оставалось там не так уж и много.
- Ты бы еще сообщил нам это когда приехал забирать!
Возмущению моей подруги не было придела, собственно теперь понятно, к чему весь сыр бор и крик. Антон начал смеяться, пока Тимур снимал прилипшую к его телу влажную футболку.
- Не переживай, вы точно успеете, а если нет, то приедем позже.
Произнёс Тимур и пошёл наверх. Скорее всего он одолжит футболку у Антона, так как с собой сменных вещей у него нет. Думаю это решится через пару дней.
- Уже поздно, - усмехнулась я. - Она у нас королева тусовок и должна выглядеть прекрасно везде и всегда, на каждом из таких мероприятии. Однако времени на это "прекрасно" уходит тоже очень много. Подготовка к ним идёт, как к собственной свадьбе.
Вика лишь закатила глаза и пошла на верх, а я подавила тяжелый вздох, ведь о просмотре фильма можно и забыть.
- Сейчас я осмотрю твои вещи и если ничего не найду, нам придётся поехать в магазин.
Проинструктировала меня эта мадам и скрылась на втором этаже. Через пару минут Антон ушел вместе с Тимуром, а у меня начался тяжёлый день, ведь я точно знаю, что из вещей у меня ничего подходящего точно нет. Так как Вика очень серьёзно подходит к таким вопросам, уже через пару минут я слышу её шаги и следующую фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Lãng mạn//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...