глава пятая

128 57 8
                                    

Я посмотрела на Вику с немым вопросом.

— Ну вы же...

Ей явно хотелось что-то сказать, было видно, что невысказанное душит её, но она не продолжила, поэтому я ответила ей.

— Он взрослый человек, сам встанет и придёт.

— Да, ты права.

Она опустила голову и начала пить свой кофе, тем временем в кухню зашел Антон.

— Чего такие кислые? О, кофе!

Антон забрал у меня чашку кофе, хорошо хоть успела сделать глоток, иначе кофе разлила бы.

— А аккуратнее можно? И вообще, приготовь сам!

Этот подлец с показанным безразличием начал пить мой кофе. Я смотрела на это всё ровно минуту, а после развернулась и пошла к чайнику. Ну надо же, каков подлец!

Сделав себе кофе, я тоже села за стол. Меня тревожила Вика, особенно после того, как появился Саша на той вечеринке. Её парень не вызывал доверия, а Вика сравнивала всё. Он явно не так прост и ей стоит бросить его. Как вообще можно встречаться с таким маниакально озабоченным человеком? С этим нужно что-то делать.

Через пару минут мы уже поели и Вика не проронив ни слова ушла к себе, было видно как ей грустно. Стоит поговорить с ней. Она выслушивает меня, но со своими проблемами я совсем забыла о ней. Да и к тому же, Антон не доставляет никаких проблем, наоборот, с ним вроде интересно проводить время.

Встав из-за стола, я начала убираться, чтобы не оставлять грязь, а Дима и Тимур решили проведать Вику. Я конечно сомневалась, что она им расскажет причину своего поведения, но почему не попробовать?

Антон остался на кухне и видимо разговаривал с отцом.

— Да я клянусь, что больше не балуюсь этим! К тому же мы были с девочками!

Я даже дёрнулась от того, как громко он кричал. Было слышно как он зол, потому что порой он рычал.

— Да какие к чёрту шлюхи! Юля с её подругой пошли с нами, отец! Не веришь, спроси у неё сам!

Я повернулась лицом к парню и наблюдала как он жестикулирует, хотя прекрасно понимает, что его не увидят, но такое бывает. Затем тишина, слишком тихо, он почти не дышит... И тут телефон уже врезается в стену и падает на пол. Экран покрыт трещинами, но продолжает работать, а так же, в этой тишине, четко слышно, как отец Антона кричит «придурок!».

Затем сбрасывает звонок. Быстрые гудки напоминают биение сердца, которое вот-вот, да выпрыгнет у меня из груди, выломав мне ребра.

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя