глава первая

231 82 61
                                    

Сегодня намечался неплохой день среди моих самых обычных будней. Этот день казалось был ужасен всем и ничего не могло его спасти, пока родители не сообщили мне, что сегодня мы едем в гости. Эта новость не могла не радовать, ведь я могу сходить по магазинам и накупить кучу новой одежды, обновляя свой гардероб. Несмотря на то, что я была из очень влиятельной и богатой семьи, мне редко удавалось выходить куда-то с подружками и бездумно тратить деньги на всё то, что взбредёт мне в голову, в то время как все мои знакомые именно, так и поступали.

Этот вечер был особенным, потому что мы едем на ужин к семье партнёра моего отца. Собственно, именно поэтому мне и разрешили сходить в магазин и купить себе новых вещей. Хотя скорее это был приказ, ведь папенька не желает быть опозоренным. Еще бы, как это его дочь будет не в модном платье и без укладки на таком-то празднике. Именно празднике, потому что сие безобразие ужином назвать трудно. Мои родители словно сошли со страниц средневековых книг и готовились к балу во дворце, потому что весь сумбур, устроенный ими я не могла назвать как-то иначе.

На деле, я так не привыкла к этому всему, что предпочла бы вечер с книгой, чем идти на какой-то ужин, однако против родителей не попрешь, особенно когда в ход пускаются угрозы о лишении карманных денег и перспективе сидеть неделю запертой в своей комнате. А если взять в учет, что они и без того снизили мои карманные до невозмутимого минимума, когда мне порой не хватало даже на обед, я предпочла послушаться и смиренно принять всё то, что они скажут.

Час ходьбы по магазинам дался мне очень трудно, ведь я уже и отвыкла от подобных походов, но это не отменяло того факта, что сейчас я счастливая еду домой с парой пакетов новых вещей. На сегодняшний ужин я купила красивое молочное платье на бретельках, которое доходило до середины бедра и имело небольшой вырез на правой стороне. К этому чудесному платью я приобрела безумно привлекательные туфельки на каблучке и застёжке на щиколотке. Они были белого цвета с блёстками, которые просто великолепно смотрелись на них. Думаю, папенька оценит мои старания и даст мне больше карманных денег.

Уже дома я потратила около получаса на подготовку к этому самому ужину. Волосы я оставила распущенные, лишь слегка завила их. Теперь они мило спадали мне на плечи и спину лёгкими волнами, которые плавно качались из стороны в сторону при каждом движении головы. Макияж я нанесла не слишком яркий, чтобы он выглядел максимально строго, красиво и подходяще к такому мероприятию. Платье уже было на мне, как и туфельки. Белье под такое платье не подходило, поэтому на мне были только белые кружевные трусики. Ещё раз осмотрев себя в зеркале, я взяла телефон с туалетного столика и закинула его в свою сумочку, которую возьму с собой и пошла на выход из комнаты. Решив, что лишними деньги точно не будут, я сэкономила на салоне красоты и сделала всё сама, причем как по мне, то выглядело не хуже. Так как мой образ был готов, оставалось его только показать отцу и матери.

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя