Я кивнула и проследила за тем, как парень, проходя на кухню, берет бокал, ставит его на стол и садиться рядом с нами.
- Ну что ж, я теперь весь в вашем распоряжении.
Он лукаво улыбнулся и весело рассмеялся, когда мы с открытым ртом наблюдали за ним.
Спустя пару бокалов, мы все весело смеялись, слушая истории Тимура. То, как он смотрел на Вику, пока рассказывал и ждал её реакции, было вполне объяснимо. Она достаточно привлекательная и у нее хорошая фигура. Я бы тоже запала на неё, будь я парнем. Даже в этих спортивках и топе она выглядела потрясающе.
Разлив в очередной раз вино по бокалам, Вика протянула их нам совершенно не глядя, ведь тут же уткнулась в тарелку с едой. Что-что, а вот еду она точно не променяет на парней, однако уже через пару минут она прекрасно спелась с этим парнем, и они что-то очень бодро обсуждали. Вика жестикулировала и пыталась явно что-то доказать Тимуру, а я просто наблюдала за ними облокотившись на спинку стула и попивая вино. Я находилась в своих мыслях поэтому не сразу уловила суть их спора.
- А я говорю, что не имеет никакого значения социальный статус! Всего можно добиться самому!
- Ну согласись, если бы у тебя был выбор между богатеньким и обычным, ты бы выбрала бога...
- Я бы выбрала любимого!
Перебила его Вика и гневно смотрела на него, тяжело дыша. Её грудь то и дело поднималась и опускалась, сама она была красной, а прическа слегка потрёпанной. После этих слов Тимур и Вика еще долго сидели и просто смотрели друг на друга. Я знаю Вику давно, знаю её семью и так же знаю о каждых её отношениях. Тема парней всегда была неким спусковым крючком, потому что парни, с которыми была Вика показывали себя во всей самой лучшей красе, о которой лучше не вспоминать.
Она пробовала и с богатыми, и с обычными, но результат был одним - все оказывались редкостными козлами. Так что теперь моя девочка подходит к этому вопросу еще более щепетильно.
Сейчас Вика встречается с каким-то милым парнем, вроде Александр, но я всё равно не доверяю ему. Слишком у них всё хорошо. Либо у меня просто паранойя. Почему-то мне кажется, что и он покажет нам, чего он стоит. Конечно, когда каждый парень преподносил сюрпризы не зависимо от социального статуса, ты начинаешь уже во всем искать подвох и становится параноиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Romance//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...