глава двенадцатая

65 24 84
                                    

разговор ребят до появления Юли. 

После того, как Антон и Тимур пришли к своим выводам, они решили вернуться к девочкам, но в гостиной сидела только Вика. Телевизор показывал какой-то сериал, где двое возлюбленных встречаются спустя долгое время разлуки, но сказать что девушка смотрела его, лишь солгать. Скорее он играл на фоне, создавая какую-то необъяснимую в данный момент атмосферу. 

Тимур и Антон сели возле девушки и все трое смотрели прямо перед собой. 

— Нам срочно необходимо все решить. 

Вика продолжала смотреть на плазму, однако мыслями она была далеко не тут. 

— Где Юля?

Антон действительно не видел девчонку когда пришел сюда.

— Она куда-то ушла, наверное в комнату. 

Кивнув, блондин откинулся на диван и прикрыл глаза. Он не знал что думать и что делать. То, что он рассказал все Тимуру — это было понятно, но просвещать в это еще и эту сомнительную особу он не хотел, однако они договорились с другом. Я не знаю, что было у того в голове и почему он так хотел, чтобы я рассказал все Вике, такая сильная любовь? 

Я посмотрел на девушку. Да, красивая, худая, имеет хорошую грудь и задницу. Лицо красивое, четкие черты... Но характер? Да, характер абсолютное дерьмо. 

— На Юлю пытались совершить несколько покушений за это время. 

Я продолжал смотреть на девушку, но она оставалась невозмутимой. И как это понимать? Она же её лучшая подруга и должна сейчас поднять панику? Что с ней не так?

— Антон, я же говорил, Вика не такая, какой ты её представляешь. 

Шатен обнял девушку и поцеловал в висок, на что та лишь улыбнулась. 

— Я знаю об этом. Это не первое покушение на её скромную персону. Как бы то ни было, её родители посчитали, что лучше отдать её в качестве невесты именно в вашу семью будет куда лучше, потому что она имеет большую власть. В этом мои родители их поддержали. Все же, мы с Юлей давние подруги и наши семьи уже как родные.

Вика прикрыла глаза и переплела их руки с Тимуром. 

— Союз ваших семей выгоден со всех сторон, как политически, так и для безопасности Юли. Этого нельзя скрыть и ясно как небо. Твои родители это понимали и согласились. По факту, все было сделано в первую очередь для её безопасности. 

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя