Не получив никаких ответов, я решила дождаться Антона, уж он точно должен рассказать. Но надежды не сбылись, нет, вовсе не потому, что этот придурок отказался говорить, нет. Он вообще не пришёл! Ко мне никто не заходил!
И что мне теперь делать? Как узнать, где они были и что вообще происходит с этими людьми? И где мы в конце концов находимся? В этих вопросах, я не заметила, как уснула. Надо сказать, что сон был очень тревожным. Снов я не видела, но постоянно слышала голоса, они были нечёткими, но постепенно я начала понимать слова.
— Я ничего ей не говорил! Никто не говорил! Но если ты и дальше продолжишь держать её в комнате, никого не подпуская, она начнёт подозревать и свяжется с родителями!
— Не начнёт, если будем ссылаться на её самочувствие и стресс, после случившегося! Я сказал молчать, значит все молчать!
Я открыла глаза, в комнате было темно и голоса явно доносились из коридора. Чувствовала я себя лучше и мне очень хотелось в туалет. Я не совсем понимала, о чём спорят парни, но кое как встав с кровати, поплелась на выход из комнаты. Открыв двери, я встретилась взглядами фактически с толпой. Два высокий крепких мужчины стояли по обе стороны моей двери и не дёргались, но они явно не понимали, что им делать, ведь им было приказано не выпускать меня из комнаты. Однако тут два их босса, так что по сути, они сами решат, но что же делать? Антон и Тимур так же стояли и смотрели на меня, во взгляде читался испуг, глаза каждого из них метались, выдавая нервозность и страх разоблачения. Я зевнула, прикрыв рот рукой, и немного потянулась.
— А где тут туалет?
Тихо спросила я и улыбнулась. Я видела как по виску Антона стекает капелька пота, а его глаза лихорадочно блестят, вот так переживает, бедный. Плечи Тимура опустились и расслабились, чего это они напряжены так?
— Я провожу.
Проведя рукой по лицу и вытерев эту капельку пота, произнёс Антон и взяв меня под руку повёл куда-то вдоль коридора. Сейчас он был более расслаблен, но все же хватка на моей руке выдавала его нервозность.
Коридор был достаточно длинным, так что шли мы прилично долго, а писать хотелось всё сильнее. Антон всё время молчал и это настораживало, так как часть диалога я всё же услышала, меня распирало от любопытства, что же они скрывают и кто же Антон на самом деле, раз у него хватает столько власти и денег, чтобы нанимать личную охрану и убивать людей. Стоп! Он же убил Александра! Или нет?! Почему же я не помню точно ли это было и что вообще произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Romantik//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...