Запертая в каком-то темном подвале я не знала где именно я нахожусь. Было ли за дверью этого ужасного холодного места уютное здание дома или это вообще заброшенное и давно никому не нужное здание. Я уже давно потеряла счет времени и точно не могу сказать, сколько я тут нахожусь. Меня морят голодом и добивают пытками с того самого времени как я открыла глаза. Однако совсем недавно ко мне стал часто заходить очень милый парень. Он был одним из тех, кто держал меня тут, но в то же время словно сам по себе. Он тайно приносил мне еду и давал теплые вещи пока сидел со мной, чтобы я немного согрелась. Мы немного разговаривали, но по большей части он узнавал у меня что-то о моей жизни до похищения.
Сказать точно почему я говорила ему это, но молчала на каждый задаваемый вопрос от другого мужчины я ответить не могла. Почему-то именно к этому парню я испытывала како-то доверие. От него исходила мощная аура силы и я понимала что кроме него мне тут никто не поможет. Он был привлекательным, высоким, с красивым телосложением. Его внешность больше походила на азиатскую, что добавляло ему привлекательности. Вечно волнистые черные волосы, карие глаза и выделяющиеся венки на руках. Выглядел он всегда прекрасно, однако весь его гардероб состоял из темных вещей.
Этот парень никогда не называл своего имени и мало что говорил о себе, но так наверное было даже лучше. После того, как я выговаривала ему все, мне становилось куда легче и я засыпала. Все время пока я тут, мои сны были беспокойными и длились не так долго, чтобы я могла выспаться, но это куда лучше, чем ничего. Как его еще тут не застукали оставалось для меня загадкой.
В очередной такой день я проснулась от какого-то громкого шума. Хотя стены были достаточно толстыми, а через железную дверь я никогда не слышала шум, сегодня они казались картонными. Та самая тяжелая железная дверь распахнулась и в серую, ничем не примечательную, холодную и протекающую комнату вошел мужчина. Назвать то, где я была комнатой — очень трудно, но подобрать слова, чтобы описать где я нахожусь очень трудно. Высокий, лысый и достаточно здоровый в сравнении с тем самым добрым незнакомцем он вселял страх только одним видом. Я не знала чего ожидать, но мне уже явно не нравилось происходящее.
Мужчина вошедший сюда был каким-то взволнованным, его взгляд метался по всем углам и после долгой тишины он все же подошел ко мне и рывком поднял на ноги. От долгого сидячего положения и голода стоять я не могла и мужчина это понял. Закинув меня как мешок на свое плече, начал движение прямо на выход из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Любовные романы//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...