Окончательно проснулась я лишь тогда, когда яркий свет начал светить мне в лицо, от чего я даже не открывая глаз начала жмуриться и залезла под одеяло с головой. Чей-то тихий смех не дал мне окончательно провалиться в повторный сон и я открыла глаза. Открыла я их очень медленно и тут же закрыла, потому что свет был слишком ярким, не спасало даже одеяло. Кое-как я преодолела себя и разлепив глаза уставилась на голый торс. Не поняла... Это ещё кто такой?
Подняв голову я встретилась взглядом с Антоном. На его лице играла усмешка, а в глазах так же плескались смешинки. Было видно, что он сдерживает себя, чтобы не засмеяться, однако я уже слышала его смех, тогда зачем сдерживаться? Нахмурившись я отползла от него, потому что только сейчас увидела, как прижималась к нему и даже закинула свою ногу. Кошмар! Мне так стыдно... Нужно побыстрее уйти и переждать, когда и он уйдет. Ванна! Точно, пойду в душ, заодно скоротаю время.
Только я собиралась слезть с кровати, чтобы уйти в ванную, как меня резко схватили за руку, а после я уже была под Антоном. Он нависал прямо надо мной и смотрел в глаза, не сводя взгляда. Его рука крепко держала мое запястье, а я тяжело дышала и пыталась выбраться. Но тут заведомо проигрышный вариант, потому что он был сильнее меня. Глотнув собравшуюся слюну, вышло громко но мне было не по себе от всей этой ситуации.
— Ч...что ты...делаешь?
Я была неуверенна, это слышалось в моем голосе. Страх, неуверенность, всё выдавало меня, особенно дрожь. Я не знала, стоило ли мне вообще раскрывать рот в этой ситуации или стоило промолчать, но он смотрел и смотрел, не произнося не слова. Его взгляд медленно опустился на мои губы и я невольно облизнула их, почувствовав как они высохли. Хватка Антона стала сильнее, глаза начали темнеть, а зрачки расширяться. От всей этой картины мне стало ещё страшнее и я перестала даже дышать. Он слегка опустился и едва дотрагиваясь своими губами моих продолжал смотреть мне в глаза. Мне казалось, что он вот-вот поцелует меня, но вместо этого, я почувствовала, как он едва касаясь провел кончиком языка по нижней губе, а потом услышала тихий шёпот.
— Ещё раз ты вытворишь подобную хуйню и я трахну тебя в наказание. Ясно?
Его дыхание опалило кожу, тело покрылось мурашками, а волоски встали дыбом. Не знаю, что именно он хотел получить в ответ, как результат подтверждения, что я всё услышала, но я не смогла ни кивнуть, ни моргнуть. Я не могла даже дышать! Он лишь усмехнулся, отпустил мою руку и встал с кровати, направляясь на выход из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Roman d'amour//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...