В доме по прежнему сохранялась тишина и я уже думала, что мне показалось. Я тихонько встала с места и подошла к двери, чтобы открыть её, но услышала чей-то голос.
— Аккуратнее, не оставьте следов. Они должны быть тут, мне нужна только баба.
— Но их ж было две...
— Мне нужна моя! Ты уже забыл, как она выглядит? Остальные меня не интересуют! Вперед!
— Понял, босс!
Голоса стали тише, они ушли, а я осела на пол. Снова. Ну что это такое? Кто они и что они тут забыли? Может они просто перепутали дом?
Слёзы текли сами по себе, но я старалась быть тише иначе меня точно убьют.
— Вика! Тварь такая, выходи! Я знаю что ты тут!
Стоп! Я помню этот голос! Это же Александр, парень Вики. Но почему он ворвался в дом? Почему не пришёл спокойно?
— Ты что, шлюха, решила, что я тебя не найду? Пригрелась у богатеньких и заполучила в доверие двух петухов с бабками? Думаешь ты им нужна? Ты никому не нужна! Никому! Выходи тварь!
Послышался выстрел, затем ещё и ещё один. Мне стало так страшно, что я не знала что мне делать.
— Повтори ещё раз, что ты сказал.
Это же Тимур! Боже! Он так вовремя!
— Ты что, язык проглотил? Тебе же сказали, повтори! Это говорил явно Дима. Мальчики, как вы вовремя, но где же вы были, чёрт возьми, всё это время?
— Пару минут назад ты был очень смелым, ворвавшись в мой дом со своими идиотами, а сейчас и слова связать не можешь?
Послышался ещё один выстрел и тишина... Боже, я надеюсь всё хорошо...
— Осмотрите дом, тут должна быть Юля, если не сбежала. И избавьтесь уже от тел! Мне еле удалось подняться на дрожащих ногах и открыть дверь ванной, руки тряслись, ноги не хотели держать, а из глаз текли слёзы. Мамочка, папочка, пожалуйста, заберите меня отсюда!Я почти дошла до двери, чтобы открыть её, как она распахнулась и я громко вскрикнула. Это был Тимур, но он выглядел так, словно его покусала стая уличных собак. Вся одежда была грязная, помятая и местами порвана. Волосы спутались, бровь и губа были рассечены и из них текла кровь, руки так же были в крови и царапинах.
Наверное мой организм отказался воспринимать реальность дальше, потому что в глазах потемнело и я почувствовала несказанную лёгкость. Можно я больше не буду просыпаться? Я не хочу знать, что это было и как парни оказались в таком состоянии. Потому что я уверенна, что Тимур не один так сильно пострадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Romance//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...