глава десятая

89 38 23
                                    

Встретившись с Тимуром и Викой в торговом центре, начали думать куда бы сходить. Я хотела посмотреть спортивный инвентарь для тренировок, которыми я начала заниматься относительно недавно, пока мы тут и была такая возможность, а Вике нужны были новые блокноты и тетради. Раньше, когда мы ещё учились в школе, я часто оставалась у нее с ночевкой и замечала валяющиеся блокноты, тетради, карандаши или ручки рядом с ними. Куда не глянь, было что-то, где она либо оставляла пометки, либо рисовала. Она всегда была многогранной и многим интересовалась. Такая любознательная, интересная личность с которой было очень весело и хорошо проводить время.

В магазине спортивных товаров мы пробыли около часа. Выбрав две небольшие гантели, коврик для занятий, теннисный мячик и скакалку, Антон оплатил все и договорился о доставке прямо в дом. Я поблагодарила его и мы пошли на выход, предварительно созвонившись с Тимуром и договорившись встретиться в кафе. Там мы узнали о том, что Вика и Тимур теперь официально состоят в отношениях. Искренне поздравив их, я пожелала, чтобы их союз был крепок и в дальнейшем они порадовали нас новостью о свадьбе. Однако мои слова заставили Антона скривиться и она залпом выпил содержимое его стакана. Вика же не обратила на это внимания, а вот Тимур явно не оценил радость друга. Что-то сказав ему, он обнял Вику и поцеловал её в висок.  Они смотрелись достаточно мило и я даже немного завидовала. Мне бы тоже хотелось почувствовать себя любимой и быть хоть немного счастливой в отношениях, даже если они заключены на бумаге. Но Антона это не интересовало, судя по тому, как он ведет себя и с каким отвращением наблюдает за своим другом и моей подругой. 

День прошел быстро, мы ещё очень долго гуляли по городу, веселились, но я чувствовала напряжение между Тимуром и Антоном, которое не сходило на протяжении всего дня.  Наверное всё же какие-то проблемы из-за женщин у мужчин возникают. На сколько я знаю, Тимур и Антон лучшие друзья ещё со школьной скамьи и никто не мог встать между ними, однако сейчас явно чувствуется напряжение, витавшее в воздухе. Мне грустно осознавать, что их дружба пошатнулась из-за двух девушек. Они даже не соперники за одну девушку, нет. Но даже не смотря на всё это, видно что их дружба сейчас в шатком положении.  Мне бы хотелось помочь им наладить контакт, но от меня тут ничего не зависит, да и как я помогу, если сама в не миловании у этого человека? Когда-нибудь, я всё же выскажусь родителям, по поводу их идеи выдать меня замуж и по поводу этого мужчины в том числе. 

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя