глава шестнадцатая

65 21 1
                                    

За все это время, что Антон с Тимуром искали и спасали Юлю, Вика решала проблемы с наркотиками, будучи уже за границей. Ей никто не сказал, что её подругу похитили и узнала она об этом от Ксюши, когда Вика решила позвонить и предложить устроить для неё сюрприз, прилетев на её день рождения. 

Тогда девушка взяла билеты на ближайший рейс и прилетела ровно тогда, когда Юлю уже вернули домой. В очередной раз Вика и Антон поругались, однако оба понимали, что сейчас это уже не самое главное. Юля жива, ребенок в порядке и они находятся дома, под наблюдением врачей, которых Вика привезла из-за границы. Специально обученные медики работают сиделками и полностью следят за девушкой, ребенком и их состоянием. 

Однако как бы не хотелось, пробыла Виктория с подругой лишь три дня, после чего ей срочно нужно было вернуться обратно. К сожалению работа требовала жертв, но она пообещала, что они еще будут видеться и все у них будет хорошо. 

Пока Юля лежала под наблюдением врачей, родители приняли решение, что их дети должны расписаться еще до того времени, когда у Юли уже будет виден живот. Именно поэтому свадьба была назначена на следующий месяц. За это время Юлю должны поставить на ноги и она будет в состоянии пробыть на собственной свадьбе и не упасть в обморок. 

Весь этот месяц ей звонила Вика, к ней приезжали родители и новая сестра — Ксюша, с которой они так сильно сблизились. Бывало, что Ксюша оставалась ночевать у Юли и они очень много болтали и проводили время как настоящие сестры. Это не могло не радовать родителей, а Юля наконец-то чувствовала себя нужной и любимой. Мысли о том, что она лишняя в семье или помеха для Антона больше не посещали её. 

К ней так же часто приезжал Тимур, который обрадовал их новостью о том, что теперь он новый мэр этого города и ждет свадьбы молодой и красивой пары, о которой уже говорит чуть ли не вся страна. Юля все еще не могла поверить, что он и Вика больше не вместе, что каждый из них выбрал карьеру, а не любовь. Это очень расстраивало девушку, однако она отгоняла от себя грустные мысли и надеялась что каждый из них всё-таки встретит свое счастье и у каждого из них все обязательно сложится в жизни. 

Так пролетел месяц и вот, дело близилось к свадьбе. Стресс и предсвадебная хандра сопровождали будущую супругу Антона. Она вечно в чем-то сомневалась и тысячу раз на дню передумывала что либо делать. Именно поэтому все хлопоты о свадьбе взяли на себя мать Антона и её собственная. 

— Мам, я боюсь. Может ну его, свадьбу? 

—  Дочь, не глупи! Даже Вика вырвалась и прилетела к тебе на свадьбу! Не подводи человека!

—  Все нормально, ради подруги я прилечу куда угодно и сделаю все, что от меня зависит. Но Юль, мама права, пути назад нет. У тебя обязательно все будет хорошо.  

Так девочки просидели еще около часа, пока не настало время ехать в ЗАГС. 

Сколько собралось людей, там даже присутствовал сам мэр! Об этом писали все газеты, а так же о том, что семья Каплун друзья мэра, знала уже вся страна, возможно и больше. Пышное торжество, было великолепным зрелищем. Взглянув на это все, можно было понять, что отдано на это было огромное количество денег, на которые обе семьи никогда не жаловались. Конечно, свадьба старших детей это очень важно и экономить на этом было нельзя. Для детей все самое лучшее. Все видели лишь красивую оболочку и богатые счастливые семьи, чьи дети соединяют свои жизни, а так же собираются прожить их долго и счастливо. Однако никто не знает, как именно им достается это счастье и что же находится под красивым фантиком. 

Чего стоит должность мэра или карьера модели за границей, чего стоит семья у таких людей как они. Никто и никогда не знал и не узнает, не побывав на месте таких людей. Нельзя думать о том, что будь у меня больше денег, я бы обязательно был счастливее. Большие деньги — это большая ответственность. За каждым стоит своя правда, своя ложь. Никто и никогда не поймет кого-то на все сто процентов, ведь даже побывав в идентичной ситуации, она все равно будет отличаться и нести совершенно иной смысл. 

Свадьба Юли и Антона была самая пышная и такая громкая, что о ней знала чуть ли не вся страна. Это было самое прекрасное, что видели люди. О ней говорили ещё очень долго и никто не мог сдвинуть её с первого места в топе новостей года. Это дало обоим семьям то, чего они хотели — слияние, больше денег, популярность и сильного партнера. 

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя