глава четырнадцатая

51 23 0
                                    

После того дня прошло около трех недель. Юля не выходила из комнаты и даже не вставала из кровати. Отказывалась от еды и воды, спала сутками и никого не хотела видеть. Говоря откровенно, все это время Антон очень переживал о девушке. Не находил себе места и даже привозил врачей, но даже они не смогли помочь ей выйти из этого состояния. Так продолжалось на протяжении еще месяца. За это время девушка достаточно сильно похудела и испортила свой организм. Её чаще стало тошнить и парень ссылался на истощение, однако это долгое время не прекращалось и поэтому он решил отвезти её в больницу на обследование. Девушка пролежала в больнице несколько дней. За это время её полностью обследовали и даже прокапали скорый курс витамин, чтобы восстановить её физическое состояние. 

По результатам обследования, Антон узнал, что Юля беременна. Теперь он решил, что это толчок. Толчок для того, чтобы исправиться и стать ей настоящим мужем. Стать мужем, которого она заслуживает. Он забрал девушку домой и нанял лучших медсестер, которые все это время присматривали за его невестой и помогали ей. 

спустя месяц.

Юля гуляла по торговому центру, выбирая наряды и отдыхая от дома, где её вновь заперли. Сейчас она чувствовала себя хоть немного свободнее. Ранее Антон ей даже рассказал из-за чего уехала Вика, из-за чего они держали её запертой в комнате столько времени. Сейчас Юля знала обо всем и теперь ей было легче воспринимать все это, но это не отменяло того факта, что эти стены стали на неё давить. Она даже переехала в комнату к Антону, что стало неким шагом в их отношениях. Они сблизились и стали постепенно привыкать друг к другу. 

Сейчас Юля шла в сторону нового кафе, которое открылось не так давно. Она смотрела в телефон и не замечала, что происходит вокруг. Именно в этот момент к ней сзади подбежал мужчина и прикрыв пол лица тряпкой прижал к себе. Медленно её тело стало падать и подхватив её на руки, мужчина пошел на выход из торгового центра. Девушку похитили. 

***

Когда Юля не вернулась домой и не отвечала на звонки, он стал переживать. Девушка не отвечала даже ночью и на следующее утро. Тогда парень позвонил своему другу  Тимуру и тот приехал сразу же, как смог. Они оба понимали, что Юля не сбежала бы вот так, с ней явно что-то случилось. 

Они пытались отследить её по телефону, но это не дало пока что никаких  результатов. Через неделю на телефон Антону пришло сообщение о том, что если он не продаст свой бизнес одному очень важному человеку, он получит свою девушку только по частям. В этот момент Антон как с цепи сорвался. Он рвал и метал, его не мог успокоить никто. Продавать бизнес такому мелкому типу никто и не думал, однако вытащить Юлю из лап монстра было необходимо. 

В гостях у богатого пошлякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя