По возвращению домой я сразу же пошла к себе в комнату, не в силах больше находиться в этом платье, я сняла его, как только оказалась в комнате. Несмотря на то, что я была уже одна, по-прежнему ощущала на себе взгляд Антона. Да что ж это такое! Чертов придурок!
Вспомнив его цепкий взгляд, его грубый тембр голоса и по телу вновь пробегает табун мурашек. Дерьмо, я уже думаю о нем! Нет, стоит прекратить это дело иначе ничем хорошим это попросту не закончится. Я потрясла ещё раз головой и подойдя к шкафу, схватила свою пижаму, направилась в душ.
Сейчас мне нужно привести в порядок свои мысли и расслабить свои мышцы. Для этого идеально подойдёт горячий душ, который я и включила. Сняв бельё, я вошла в кабинку и закрыла дверь. Горячие струйки быстро настигали моё тело и скатывались вниз, словно играя в игру, кто быстрее достигнет земли. Простояла я так, наверное, минут двадцать точно. Ни одной мысли, расслабленные мышцы и чистая голова, которую я всё же помыла. Взяв баночку от геля, я нанесла холодную жидкость на тело, которое тут же покрылось гусиной кожей. Растирая его по телу, я так увлеклась, что остановилась только тогда, когда кожа стала дико жечь. Она вся была безумно красной и местами виднелись лопнувшие капилляры. Тяжело вздохнув, я принялась смывать с себя гель и пену.
«Зато теперь я уж точно буду вкусно пахнуть клубникой с частичкой крови...» - подумала я.
Выйдя из душевой, я принялась вытирать своё мокрое тело. Надев уже на сухое тело пижаму я, достав из тумбочки под раковиной фен, начала сушить волосы, в очередной раз думая о том, что не плохо было бы подкрасить их. Цвет волос у меня блонд, но он крашенный. Мой натуральный цвет русый, который мне никогда не нравился. Я всегда считала, что он не подходит мне и вообще стоит что-то делать. Не плохо было бы ещё и обрезать их и сделать каре. Закончив все эти не лёгкие процедуры, собственно, как и сегодняшний день, я решила, что можно и ложиться спать, но для начала необходимо заглянуть на кухню.
Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню, я увидела родителей, которые сидели за столом и о чём-то болтали, но стоило мне войти, и они тут же замолчали, странно смотря на меня. На мне что-то не так? Вроде всё нормально...
- Что-то не так? Почему вы так странно на меня смотрите?
Выражение лица мамы сменилось и стало... виноватым? Что происходит в этом доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у богатого пошляка
Romance//ПЕРВЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ ИСТОРИИ// Что если брак по договору будет крепче брака, который основывался на любви и клятве «навсегда». Я вышла замуж за парня, которого не знала. Всё только потому, что так нужно моим родителям. Так нужно его родителя...