6. успокойте её.. она действует мне на нервы.

7.4K 242 49
                                    

вы с Виолеттой уже начали собираться на вечеринку, но в твоей голове крутился лишь один вопрос: "зачем она это сделала?" а именно зачем Кира тебя поцеловала. ты задумалась и не заметила что пчёлка уже пришла к вам, и ждёт когда вы собирётесь что бы пойти вместе.

Т/и - Геля что мне одеть, платье или футболку с шортами? - заметив девушку спросила ты.

Г - ну я думаю что туда по любому кто то принесёт алкоголь, поэтому одевай футболку с шортами.

Т/и- но ты же сама в платье, но пьёшь не хуже меня. - с удивлением спросила ты.

Г - мне можно, я мать! - громко крикнула та.

Т/и - ой ладно, сама разберусь.- фыркнула ты.

Ви - т/ишка одевай платье, будешь соска нереалка. - смеясь сказала сестра.

ты проигнорировала её и одела вот это:

ты и вилка уже собрались, и вы пошли на выход, ты прихватила несколько пачек сигарет, Ви прихватила бутылку вина, а пчёлка прихватила пачку таблеток от головы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты и вилка уже собрались, и вы пошли на выход, ты прихватила несколько пачек сигарет, Ви прихватила бутылку вина, а пчёлка прихватила пачку таблеток от головы. когда вы добрались туда там уже все были в стельку, вы подошли к Мишель и Идее. пока вы шли туда вы уже выпили 3/4 бутылки вина и были не совсем в адеквате, подойдя к ним ты запрыгнула на плечи вилке, и понеслась, вы пили, курили, пчёлка как обычно изображала стриптиз в середине комнаты, Ви понесла тебя к бару, где стояла такая же пьяная Кира с Крис.

Т/и - подсуитились и налили мне чего не будь. - сказа ты сидя на плечах у Ви.

Ви - да давайте тёлки, принцесса хочет коктейль. - сказала сестра еле стоя на ногах.

К - ещё чего? вам надо вы и наливайте. - сказала девушка с улыбкой.

вы не успели сказать не слова как на тебя и Виолетту налетели Диана и Юля М. вы все упали на пол, и завязалась драка.

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя