60. я вижу тебя везде..

2.5K 111 7
                                    

когда темный силуэт приблизился я узнала в нем девушку из сна..Элю.

Т/и — пиздец, бабы там только что эта Эля прошлась..

В — ты ебанулась? там никого нет..

М — видимо у тебя уже крыша слетела..

Т/и — всмысле нету? вон же она! — я указала пальцем сзади себя но когда обернулась там и вправду никого и некого не оказалось.

В — так Т/и, забудь про ту Элю, это просто сон.

Т/и — про Машу тоже был сон, но вот она живая, спит у нас в зале на диване.

М — ой Т/и, не бери в голову, вечно в какую то чертовщину веришь.

В — ооо, девки давайте какой то день проведем только втроём?

М — в баню что ли пойдем?

В — пиздец, можно и так сказать. — мы засмеялись и начали ещё медленнее идти по улице.

Т/и — а чё, прикольная идея с баней только Кире и Кристине не говорите.

В — а то с нами пойдут, а у нас будет лично такой день посиделок лучших подружек.

Т/и — когда мы это с тобой лучшими подружками стали?

В — ой Т/и не будь занудой, мы же лпешки.

М — как той песне.. атпути ни путю... — мы всё засмеялись и я чуть не упала в сугроб но Ви меня поймала мы мы начали танцевать вальс по среди улице пока Мишель пела песню "лп".. мы немного потанцевали и силы наши кончились, у обоих сбилось дыхание и устали ноги, Мишель похлопал нам, а мы ей.. ещё раз посмеявшись мы пошла на улицу справа что бы обойди улицу и вернуться домой.. ещё пару часов медленной ходьбы и мы подошли к воротам дома, уже было где то пять утра, уже наступало утро и неожиданно пошел лёгкий снежок, мы зашли на территорию дома и не удержавшись мы как дети упали в снег и не долго думая начали играть в снежки.. устав от активной игры мы решили слепить снеговика.. мы как будто вернулись в детство и вот вот наши мамы позовут нас ужинать домой..  снег падал на лицо, волосы, одежду, когда мы устали окончательно мы легли на снег и просто пару минут смотрели на звёзды а я ловила снежинки ртом.. прошло несколько минут и мы всё втроём поднялись от звука открывающейся двери, мы увидели Киру и Кристину которые по видимому решили выйти покурить.. они нас не заметили, мы решили немного пошутить над ними.. мы мигом забежали за кусты.. не долго думая я кинула первый снежок в Киру а потом начался целый дождь из снежков.. кидая очередной снежок я поняла что она меня заметили и посмотрела в глаза Кире.. одна секунда и мне померещилась та самая Эля.. одни миг и её лицо мне началось мерещится везде, всё тело как будто пылало, температура тела опять же поднялась один миг и я камнем упала к снег.. походу я опять упала в обморок.. я потеряла счет времени и мне приснился странный сон опять же с этой Элей.

  я стою по среди комнаты.. подвала? стены как и пол чисто былые а из этой комнаты лиш маленькое окошко через которое видно тонкий слой снега, один миг и ко мне по ступенькам спускается Эля с рукой за спиной, я моргнула и она была уже от меня в парах сантиметров.. пять секунд смотрения в глаза друг другу и они достает руки из за спины.. она пырнула в меня ножом в живот и я..

__________
продолжение следует..
__________
от автора: - заходите в мой тгк-qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое! я начала писать ещё одну историю "мы заперты в реальности" переходите и читайте, думаю он вам так же понравится!

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя