51. сестра - близнец?

2.8K 116 24
                                    

я наконец то собралась и спустилась к девочкам в низ которые уже ждали меня сидя на диване в зале рядом с выходом.. я зашла к ним в комнату и всё в один миг встали с дивана и пошла в коридор что бы накинуть верхнюю одежду и обуться.. через пару минут мы уже стояли на улице и вилка закрывала калитку.

Т/и — экскурсия в бар, топ.

В — ну а что? я слышала там такие коктейли пиздатые делают..

К.з. — тебе лиш бы напиться.

В — а тебе что нет? — мы посмеялись и забили про это, к нашему дому уже подъехало такси так как этот бар был достаточно далеко, мы сели в машину и поехали в предвкушении похода в бар.. двадцать пять минут и мы уже подъехали к бару, мы выходим из машины и видим красивейшие здание от которого громко играет музыка и ярко светит свет.. не долго думая мы побежали внутрь.. зайдя туда там было куча народу и огромный выбор коктейлей.. мы с девочками сняли верхнюю одежду и кинули её на диван под выходом и всей толпой пошли к бару, музыка орет пиздец я ничего и ни кого из за неё не слышу, вот мы с девочками падаем на барную стойку.. я сразу сажусь на стул а девочки рядом со мной, миг и я веду взгляд на барменшу которая пристально смотрит на меня и делает свою роботу... минута молчания и девочки начинают говорить.

К.з. — ебать..

В — я же ещё не пила..

Т/и — а..ээ..чего блять..

К — а кто из них Т/и? — она берет в руки стакан с каким то коктейлем и тут же отпивает от него немного.

?? — ебать, девки пойдёмте на улицу поговорим.. — барменша ловко перепрыгнула через барный стол и пошла к выходу потянув меня за запястье с собой.. за мной в быстром темпе пошли девочки..  вот мы уже стоим на улице, я смотрю на барменшу а она на меня, ощущение как будто я смотрю в зеркало..

Т/и — ты кто вообще такая?

?? — я Маша.. а ты?

Т/и — я Т/и.. какого хуя мы как две капли воды..

В — ебануться.. а какая у тебя фамилия?

М.м. — Маша.. Малышенко.. — всё девочки стоят в шоке, особенно я и вилка.. проходит минуты две молчания и Кристина начитает говорить.

К.з. — это получается вы близнецы?

В — ебать какие близнецы? она моя единственная сестра..

Т/и — стоп.. а кто твои родители?

М.м. — мать меня бросила когда я родилась, а отец.. а хуй его знает где отец, в общем можете считать что я из детского дома.

М — ебать, это вас теперь двое..

В — Т/и подойти ко мне.. я не понимаю кто из вас кто. — я послушно подошла к Ви и обняла её.

М.м. — они точно сестры?

К.з. — не знаю, не знаю, подозрения об их скрытых отношениях были.

Т/и — да вы издеваетесь?

В — ну вообще я не против Т/ишка. — она улыбнулась и всё вокруг засмеялись, даже я.

Г — пить уже настроения даже нет.. — девушка достала сигарету из кармана и подожгла её.

М — поехали домой уже что ли.. — девушка выдыхнула горячи пар и удивлённо смотрела то на меня, то на Машу..

М.м. — ебать.. выходит мы реально сестры.. давайте познакомимся поближе что ли?

Т/и — поехали к нам домой, а там и познакомимся. — я до сих пор была в ступоре, я признавала только одну свою сестру, это Виолетту.. но тут из неоткуда появилась моя сестра близнец, мне не давала покоя эта мысль.. я просто не могу признать её своей родной сестрой.. ещё пару минут мы постояли на улице пока геля докурит а после Маша отпросилась у её начальника, мы вызвали такси и с недоумением поехали к нам домой.. Ви открывает калитку, мы заходим внутрь дома и нас встречают Рони и Лиза.

Л — о, а чего вы так рано вернулись? — улыбаясь девушка зашла в коридор но когда она увидела две меня.. или же меня и Машу? её выражение лица заметно поменялось.. с нашего ухода прошел всего лишь час но мы не хотели задерживаться в баре в таким шоковом состоянии так что взяли вещи и поехали домой.

_________
продолжение следует..
_________
от автора: — заходите в мой тгк—qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое!

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя