36. не верь ей..

3.6K 150 7
                                    

В — не плохая идея, кстати кто как будет отмечать новы год?

М — я ещё не решила.. но думаю в кругу друзей.

К — тоже самое..

Т/и — мм, так давайте все у вас с Ви отмечать? устроим небольшую вечеринку возможно позовём ещё кого то..

К.з. — вы уже забили что было в прошлом году?

Т/и — мы и не помнили что было в прошлом году.

К.з. — вот именно..

В — ну помню одно, что мы напились до потери сознания..

Т/и — ой ну и хуй с тем прошлым новым годом, всё решено новый год отмечаем все вместе! — я злобно усмехнулась и пошла к себе в комнату собираться на прогулку. я одела джинсы, футболку и сверху куртку, одевшись я накрасилась и сделала макияж, обычно собираюсь очень долго и этот раз не исключение.

К — блять Т/и, ну ты можешь быстрее мы тут уже пол часа сидим..

Т/и — идите нахуй я ещё не собиралась! —  фыркнула я им и продолжила собираться.. через пару минут я была уже готова и пошла к девочкам в коридор.

К — и пол года не прошло.

К.з. — Т/и ты уже собралась я надеюсь?

Т/и — конечно, пошлите. — я подняла за руку Киру со стула взяла её за руку и мы пошли туда куда планировали. через полчаса мы уже были в тц.

Т/и — Ви, у нас же даже ёлки нет..

В — позовём пчелку и будет она вместо ёлки, яркая и на неё обращают внимание.

М — ебать реально.

Т/и — что бы на неё обращали внимание нужно её сначало напоить.

В — ну что ж, пошлите внутрь  зайдём.. — она тяжело вздохнула и пошла в магазин а мы за ней.. мы ходили по разным магазинам, и ближе к концу дня мы справились.

Т/и — я так устала сейчас с ног упаду..

М — да не говори, такое чувство что я несу пять килограмм.

В — мда скорей бы домой..

К.з. — вас не смущает что все ваши покупки несём мы с Кирой?

К — пиздец, устали они.

Т/и — так вы просто сидели в баре а мы по магазинам шлялись.

В — девочки, давайте не ссориться?

М — а какого хуя они жалуются?

К.з. — а какого хуя они жалуются?

В — блять вы ещё подеритесь. — после этих слов все замолчали и дальше пошли к дому.. через 15 минут вы были уже дома и разбирали покупки, но тут неожиданно Крис подняла тебя под руку и подняла с пола а далее потащила в туалет и закрыла на замок.

Т/и — Крис? к чему такая срочность? что случилось?

К.з. — не хочу тебя расстраивать но.. — она достала телефон и показала фотку с бара где Кира целуется с какой то неизвестной девушкой.

Т/и — это Кира? божечки..

К.з. — я должна была тебе это рассказать.. — у меня потекла слеза я в спешке открыла дверь не дав ей ничего сказать я побежала в комнату где сидели Ви и Мишель.

В — боже мой, Т/и что случилось?

М — Т/ишка, почему ты плачешь? — я трясясь забежала к ним и кинулась в объятия к Виолетте.

Т/и — пойдёмте выйдем на лестничную клетку я вам расскажу.. — слёзы лились всё сильнее, мы с девочками вышли из квартиры и закрыли за собой дверь.

М — Т/ишка, успокойся..

В — так что случилось Т/и?

Т/и — последнюю неделю мы с Кирой часто ссоримся и вот..— я опперлась об стенку и спустилась вниз сидя на полу, девочки сели на корточки и пытались меня успокоить.

Т/и — мне только что Крис показала фотку где Кира целуется с какой то тёлкой в клубе..

_________
продолжение следует..
_________
от автора: — сорри что не было проды утром, постараюсь писать чаще.

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя