40. сиграем, Медведева?

3.5K 155 15
                                    

Т/и — ёбаный в рот... — я вздохнула и опустила голову.

М — ну ты и лохушка. — она засмеялась посмотрев на меня.

В — Т/и ну как так можно..

Т/и — пиздец.. чего я ей там только не наговорила.. — я положила руки на голову и опустила её.. ровно через пару секунд я услышала громкий смех и грохот, я повернулась что бы посмотреть и увидела Мишель упавшую со стула от смеха.

В — Мишель ёпт твою мать.. — — она пошла к ней и попыталась помочь встать, но после третей попытки её поднять она упала и тоже засмеялась.

Т/и — ой да ну вас.. — я встала и ушла в свою команду.. и через пару минут ко мне заходят Мишель и Ви.

В — Т/иш, пойдём прогуляемся? — она подошла ко мне и обняла.

Т/и — ну не знаю. — я обидчиво посмотрела на них и фыркнула.

М — ну Т/и, не будь занудой. — она так же крепко обняла меня а я её.

Т/и — ладно давайте. — они вышли и я начала собираться.. я одела джинсы и футболку, а сверху пуховик.. через пару минут мы уже стояли у двери и Ви искала ключи.

В — ебаный да где же они. — она лазила по полкам и карманам.. через пару минут она всё таки нашла ключи и мы пошли на улицу..

М — кстати, девочки сегодня же вечеринка у нас, вы помните?

Т/и — какая вечеринка?

В — ну типо помнишь как раньше мы с девочками со школы собирались?

Т/и — типо встреча одноклассников?

М — ну не совсем.. там прийду Крис, Лиза, Геля, Рони, Кира и Идея.

Т/и — Кира? ты серьезно?

М — вполне.

Т/и — ну допустим.. ладно тогда пойдёмте в магазин купим там спиртное, закуски и так далее.

В — не переживай, с Кирой вы помиритесь. — она улыбнулась и подмигнула Мишель и мы пошли в магазин.. мы пошли в тц и набрали кучу дорогого алкоголя, эта вечеринка планировалась самой лучшей и не незабываемой.. в тц мы были до самого вечера уже была темный вечер и как на зло пошел снег.. мы вызвали такси и пока ждали его немного повеселились.. в общем, когда такси приехало мы были уже все в снегу, на нас немного накричал таксист но всё таки отвёз нас домой.. через пол часа мы были уже дома и ждали девочек.

Т/и — пиздец и как мне Кире в глаза смотреть?

В — даже не знаю.. — она улыбнулась и мы услышали звонок в дверь..
||от лица Виолетты.

девочек я ввела в курс дела ещё в тот день когда Т/и и Кира подрались, поэтому пришло время действовать по плану, я пошла открывать им дверь и там были все в сборе, включая Киру и Кристину.. я провела их всех в зал и посмотрела на Т/и, когда все девушка расселись я подхватила Т/и и повела в кухню на пару слов.

В — Т/и, у тебя всё хорошо? выглядишь не хорошо..

Т/и — да всё нормально.. голова немного болит. — я быстренько взяла бутылку из пакета пол столом, поставила её на стол и открыла, так же быстро я подхватила бокал и налила туда вина и дала Т/и.

В — так, всё хорошо, не переживай, пойдем к девочкам.. не обращай внимания на Киру. — я взяла её под руку и повела в зал к девочкам которые уже сидели у во всю распивали напитки.

М — я даже не замечала, но вы так похожи.

||от лица Т/и.
В — такс, ну я предлагаю вам сыграть в правду или действие, как вам идея тёлки? — она усадила меня на диван рядом с Кирой а сама села так же рядом со мной.

Т/и —ты издеваешься? — я шепнула ей на ухо и мы начали играть, я часто поглядывала на Киру а та на меня и было такое ощущение как будто мы друг другу совсем незнакомые люди.

_____________
продолжение следует..

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя