21. я так долго ждала этот момент..

5.6K 213 12
                                    

наступил вечер, и вы с сестрой начали собираться на вечеринку, ты не сильно парадно одевалась так так понимала что там будет алкоголь, у тебя было плохое настроение и тебе вообще некуда не хотелось идти но ты обещала Кристине прийти, ты одела вот это:

наступил вечер, и вы с сестрой начали собираться на вечеринку, ты не сильно парадно одевалась так так понимала что там будет алкоголь, у тебя было плохое настроение и тебе вообще некуда не хотелось идти но ты обещала Кристине прийти, ты одела вот ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты поправляла последние штрихи но тут тебе позвонила Кристина.
"звонок"

Т/и - алло? о Крис приветик.

Кр - т/иш, привет, так ты прийдёшь?

Т/и - да, уже собираюсь через пол часа буду.

Кр - отлично, жду тебя, до встречи.

Т/и - давай, до встречи.

ты продолжила продолжила собираться, когда вы с вилкой были уже собраны вы направились на вечеринку которая проходила в большом доме, Ви заранее вызвала такси и когда вы вышли на улицу оно уже было там, дорога была не долгая минут пятнадцать не больше, когда вы подъехали к дому вас уже встречала Кристина.

Т/и - Крис, ещё раз привет, пойдёмте в дом что ли. - Кристина подала тебе руку когда ты вышла из машины и вы втроём пошли в дом. зайдя туда играла громкая музыка, но первое что попалось в твоё поле зрения это бар только почему то без бармена, но ты взяла инициативу в свои руки и сала делать коктейли сама, так как у тебя был один знакомый бармен который и научил тебя этому всему, первой кто к тебе подошла была естественно вилка, ты налила ей что было ей по вкусу и она опять направилась в толпу, следующей к тебе подошла Чикина, ты была рада её увидеть так как хотела с ней подружиться.

Т/и - опа, какие люди, что пить будешь? - ты заметила Чикину идущую в твою сторону.

Ч(Чикина) - мешай всё. - она сказала и посмотрела на тебя.

Т/и - ого, ну как пожелаешь. - ты сделала всё что она просила, м так к тебе подошла ещё человек пятнадцать, но последней к тебе подошла Крис.

Кр - принцесса, налей мне вина. - сказала та с улыбкой посмотрев на тебя.

Т/и - без проблем, а кстати, Киру не видела? - ты ей наливала вино и решила завести диалог.

Кр - да нет не видела, можем пойти поискать её. - ты дала ей её вино и вы направились искать Киру, обе уже были в стельку и еле держались на ногах, ты не заметила как Кристина отбилась от тебя но ты не обратила на это внимание и пошла дальше искать Киру, и вот последняя комната на втором этаже, ты открываешь дверь и видишь Киру которая явно была не в состоянии.

Т/и - опа, Кирюш, приветик. - ты улыбнулась ей и начала медленно подходить к ней.

К - приветик кисуль. - ты подошла к ней в притык, и всё как то закрутилось завертелось, что вы оказались в кровати полуголые, вы обе были в стельку и не понимали что происходит, но вы понимали лиш одно что вам обеим это нравится, вы не обращали внимание не на музыку не на крики, вы делали то что давно обе хотели но не показывали это, твои стоны было слышно как будто на весь дом, но не кто не обращал внимание, время как будто остановилось, ты не принято было дальше, но тебе это сто процентов нравилось.. на утро ты просыпаешься в кровати в том самом доме, птички поют а ты открываешь глаза, осматриваещься и видишь Киру лежавшую рядом, и тут ты поняла, что пришло время поговорить с ней, только для начала ты оделась и разбудила её.

Т/и - Кира, просыпайся. - ты прошептала ей на ухо и подёргала её за руку.

К - а? доброе утро кисуль.- она улыбалась, и её улыбка как будто ослепляла тебя.

Т/и - я тебя люблю.. - ты тихо прошептала ей на ухо, и слегка покраснела.

К - и я тебя люблю, т/иш. - она таким же спокойным голосом сказал тебе это и твоё сердце как будто стало битья чаще.

ты посмотрела ей в глаза и вы слились в странном поцелуе, на этой планете были лиш вы, и больше не кого.. но вас разделил крик из нижнего этажа, похоже это был Крис твоей сестры, вы переглянулись и пошли проведать что случилось..

_________
продолжение следует..

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя