я вижу в дверном проёме Машу.. и Элю.. я раз протёрла глаза, второй.. но ничего не произошло, но тут когда Маша начала двигаться Эля куда то исчезла..
К — Т/и, всё хорошо?
Т/и — да, да.. забей. — я улыбнулась ей как будто ничего не случилось и мы пошла к девочкам в зал, я села рядом с Виолеттой а Кира рядом со мной.
Т/и — ебать, Ви.. помнишь ту Элю?
В — да, конечно.
Т/и — она только что была у нас в дверном проёме.. а ещё какого хуй к нам Маша пришла?
В — она сказала что у неё есть новости для нас. — не успев я и глазом моргнуть как тут заходит Маша, она садится на диван на против нас Виолеттой и начинает очень тщательно смотреть на меня.
Т/и — ну и какая у тебя новость?
М.м. — ебать, я сейчас вам такое расскажу..
К — как ты опять напилась до потери пульса и тебя опять же в больницу забрали?
М.м. — да ёбаный, перебивать не красиво.
В — ну так рассказывай.
М.м. — и вообще алкоголь в прошлом, я уже не такая.
К.з. — нихуя.. ты бросила?
М.м. — почти.. так ладно, не буду тянуть.. меня взяли на 7 сезон проекта "пацанки". — мы переглянулись между собой и можно сказать немного были шокированы.. а я в свою очередь пила свой напиток и тут же им подавилась.
Т/и — тебя куда взяли?
В — я не выдержу вас двоих..
М.м. — что значит двоих? я же одна единственная на этом белом свете.
Т/и — да, да, да.. только перед тобой почему то сидит точная копия тебя, не странно ли?
К — Т/и, тихо.. — я слегка была зла на неё так как ещё Маши, тоесть моей копии на проекте не хватило, но Кира нежно взяла меня за руку и моя агрессия бесследно ушла и можно сказать даже испарилась.. прошел где то час мы поели, убрали и уже разошлись по своим комнатам, Маша как не странно сказала что будет ночевать у нас в гостиной, хотя ей предлагали в комнате с Виолеттой.. а я не могла заснуть, просто лежала в кровати и смотрела в темный потолок иногда посматривая в окно, было уже где то час ночи а спать мне так и не хотелось, тут я встала обперлась на руки и начала пристально смотреть в окно как будто увидела там что то, но не успела я даже моргнуть как в ухо мне кто то подул а после сказал.
К — кисуль, давай спать..
Т/и — мхм.. я пойду покурю, а то что то заснуть не могу..
К — хорошо, только не долго там шляйся.. — я погладила её по голова, а само ловко скинула одеяло, накинула на себя кофту Киры которая висела на стуле и тихо, стараясь не кого не разбудить пошла на балкон.. была такая атмосфера что как будто сейчас кто то выйдет из за угла и кинет в меня ножом.. от этих мыслей появился холодный пот, и тут же на зло мне в лицо начал дуть холодный ветер.. но не смотря на это я всё же взяла волю в кулак и уже практически стояла на балконе, тут я открыла дверь и увидела там..
__________
продолжение следует..
__________
мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы и многое другое выкладываю туда.так же читайте мои другие фф: "девушка из параллели" "одна на двоих" "ученица 12 - Б класса", уверена они вас тоже не заставят быть равнодушным.