К - ты мне понравилась с первой нашей встречи, и мне кажется что я тебя полюбила. - тебе на секунду показалось что это были мысли вслух, но не успев ей ничего ответить она поцеловала тебя обычным поцелуем, не с языком, а просто, искренним и таким прекрасным..у тебя перехватило дыхание когда она смотрела тебе в глаза...ты не успела ей ничего ответить, так как вы обе услышали шаги и молча разошлись по своим классам, ты была в замешательстве, весь оставшийся упак ты сидела и думала об том что сказала кира, когда урок прошёл вы с вилкой решили прогулялся по парку, вы гуляли, разговаривали и т.д. и тут к вам на встречу идёт юля, ты видишь её а она тебя вы обмениваетесь взглядами и тут к тебе обращаться Ви.
В - смотри там Юля М. идёт, ещё с кем то.. не вижу.. - девушка пыталась разглядеть кто это, но всё безуспешно.
Т/и - да вижу, кто то очень похож на Киру, может это она и есть? - у тебя появилось как будто чувство ревности, но ты постаралась убрать эти чувства.
В - а да, точно она, кстати, ты видела объявление, кира в среду устраивает вечеринку, там будет вся школа, мы пойдём? - сказала та доставая сигареты из кармана.
Т/и -завтра? в тебя в голове только вечеринки, ладно, пойдём все равно нехуй делать. - сказала ты взяв сигарету из рук сестры.
В - ура! интересно что там будет, и кстати с момента твоего прихода в школу кира стала добрее ко всем, в прошлом году так не было.. - девушка посмотрела на тебя с улыбкой.
Т/и - помнил ты говорила что она абьюзер? так вот я долго думала рассказать тебе или нет, и вот, сегодня когда я вышла на последнем уроке ко мне подошла Кира и призналась что я ей нравлюсь, мне кажется она мне тоже нравиться, но я боюсь ей ответить взаимностью так как ты говорила что она абьюзер. - тяжела вздохнула ты.
В - пиздец, нет слов одни эмоции, она была абьюзером в её паследних отношениях, а это было два года назад, думаю она изменилась, признайся ей, но я не настаиваю.. это просто совет, можешь ей признаться как раз на завтрашней вечеринке. - девушка села на скамейку и потянула тебя сесть с ней.
Т/и - я попробую.. - у тебя на душе было волнение и мысни: "а вдруг я для неё просто игрушка?" "может это сон?" "а если она поиграться мной и бросит.
вы гуляли до вечера, а после вы пошли домой по пути зайдя в магазин, дойдя до двери вашей квартиры ты увидела красивый букет красных роз, прям таких как ты любишь вы с сестрой удивились, ты взяла букет роз на которыйх была записка, вы с сестрой переглянулись и сели на ступеньки и ты прочитала в слух что было написано в письме.
/письмо\
дорогая Т/и Малышенко,
приглашаю тебя в 21:30 в бар "#######"
нужно кое что обговорить,
прошу не опаздывать, буду ждать кисуль.вы с вилкой смотрели на это письмо, и переглядывались между собой, после чего ты начала диалог.
Т/и - ммм, как вкусно пахнут цветы. - ты понюхала цветы и посмотрела на сестру которая была немного в шоке.
В - и не говори. - с каша та и пошла открывать дверь.
Т/и - а цветы брать?жалко тут оставлять.. красивые всё таки.. - ты посмотрела на цветы а потом на Виоллету.
В - бери.. интересно от кого это, ну смотри место встречи назначено в баре и 21:30, как ты знаешь в это время кира подрабатывает в баре, на может у неё другие дела и её нет на рабочем месте, но в этот бар часто приходит Кристина, ну это либо твоя возлюбленная либо её подруга, сходишь туда и узнаешь, мне аж самой интересно стало.. - вы зашли в дом, ты пошла искать вазу и к твоему удивлению ты её нашла, ты поставила цветы в вазу и пошли отдыхать, через мину минут 30, ты решила пачитать книгу, твой вечер проходил обычно и ближе к вечеру ты начала собираться на встречу..
_____________
продолжение следует...