ты пришла в чувство после произошедшего, но в мед пункт где сидела, ты, Ви и Кира зашёл директор и позвал вас всех в кабинет где стояла Юля М. и Диана.
Ди(директор) - здравствуйте, т/и, можете рассказать что случилось? - от вопросительно посмотрел на тебя.
Т/и - а,да конечно.. началось всё с того что мы с девочками Виолеттой, Рони, Идеей, Мишель и Лизой стояли и разговоривали возле окна, но тут не откуда на меня налетела Диана и начала бить меня, через пару минут девочки питались ее оттащить от меня, но тут подбегает Юля М. и так же начинается бить меня, никто не смог их разнять, после из класса выходит Кристина и Кира, и они их уже оттащивают, я отползаю к стене и теряю сознание, просыпаюсь я уже в мед пункте. - ты тяжела вздохнула сидя на стуле перед директором.
Ди(директор) - Диана, зачем вы это сделали? какая причина? - сказал он и начал перебраться бумаги на столе.
Д - она хочет увести мою Киру! - громко закричала она директору.
Ди(директор) - Т/и? - он продолжил перебраться бумаги.
Т/и - никого я не хочу увести, мне не нужна её Кира! - ты так же громко крикнула и сразу заметила взгляд Киры стоящей рядом.
Ди(директор)- так, понятно всё с вами, Юлия Михайловна, я вас отчисляю вы можете идти собирать вещи, а на ваше поведение Диана, я ещё посмотрю. - сказала он и выдал Юле бумаги, та в слезах пошла в класс и не долго думая пошла к выходу.
вас отпустили, и вы с вилкой пошли домой но тут к вам не ожиданно подбегает Кира.
К - куда идёте? - сказала та подойдя к вам.
В - домой идём, а с каких пор мы стали общаться? - сестра закатила глаза и отвернулась от неё.
Т/и - Ви блять, ну будь вежливей с другими людьми. -сказала ты и вы пошли к выходу.
К - Малышенко! - громко крикнула она вам в след, и вы обе обернулись.
одновременно вы сказали - "что?-. от такого поворота событий Кира немного затупила, но через секунду она подозвала тебя.
К - Т/и иди сюда.- ты улыбнулась и подошла к ней, она поняла тебя за руку и потащила в туалет.
Т/и - чего тебе? - сказала ты смотрев на неё пару минут но потом отвернулась.
К - Кира молча начала подходить к тебе, подойдя в притык она положила свои руки тебе на талию а у тебя как будто остановилось сердце, ты не могла пошевелиться ты лиш смотрела в её красивые глаза, и в ту же секунду она тебя поцеловала, это было неожиданно, этот поцелуй был не таким как раньше, ты ответила ей на поцелуй и время как будто остановилось, на этот поцелуй прервал громкий голос сестры которая кричал из коридора "Т/и ты скоро?", вы молча вышли из туалета у тебя не было слов одни эмоции, когда вы с Ви шли по улице домой ты думала только об этом поцелуе, у тебя проскочила мысль "может я влюбилась?" ты не верила это, когда вы пришли домой ты сразу уволилась на кровать и уснула, день и вправду был напряжений..
___________________
продолжение следует..