47. когда же начнется утро?

3K 129 8
                                    

я поставила кота на тумбу рядом с входной дверью, сняла обувь, сняла верхнюю одежду, взяла кота с тумбы и пошла разглядывать дом.. дом был внутри как замок, два этажа и в придачу на минус первом этаже бассейн с мини кинотеатром а сверху на чердаке одна прекрасная комната.. в общем тут было три—четыре спальных комнат и пару уборных, поэтому мы его и выбрали на большое количество людей.. осмотрев весь дом ко мне подошла Ви.

Т/и — ты где такой дом нашла?

В — это дом можно знакомого, он сделал не большую скидку.

Т/и — признавайся, у кого ты спиздила деньги? — я посмотрела на неё из под бровей от чего та можно сказать немного отскочила назад.

В — да чё ты.. ни у кого я ничего не пиздила, это реально дом моего давнего друга.. — она положила руку на голову и сзади ко мне тихо подошла Кира.

К — о чем разговариваете?

Т/и — да так не важно..

В — Т/и, ты уже придумала идя твоему новому другу?

Т/и — неа.. поже придумаю, а сейчас я пойду спать.. а..ээ.. я буду в комнате в конце коридора слева на втором этаже.. — сказав им это я взяла чемодан и сумку со своими вещами и пошла на верх в комнату, когда я зашла в ту комнату там было невероятно красивая атмосфера и я подошла к окну что бы посмотреть в него, но там я ничего не увидела так как было очень темно я забила на это и решила разложить вещи в шкаф.. когда я вешала первую вещь ко мне зашла Виолетта.

В — слушай.. я тут такое нашла.. — она радостно подошла ко мне и показала в телефоне симпатичный бар.

Т/и — и что? тебе лишь бы напиться.

В — да ты не дослушала, мы завтра вечером туда пойдем. — она улыбнулась мне а я лишь дальше продолжила складывать вещи.

Т/и — и что? тебе у нас в городе баров не хватало?

В — завтра там будет вечеринка и мы туда обязательно пойдем.

Т/и — ладно, ладно как скажешь..а когда девочки приедут?

В — завтра ближе к 9 утра, и тогда всё вместе пойдем.

Т/и — ну раз ты так хочешь туда пойти, то пойдем а сейчас я складываю вещи не мешай..

В — ой да ну тебя, а ты уже придумала как кота твоего назвать? или не кота..кошку?— она посмотрела на кота который лежал на кровати и мирно спал пока мы с ней разговаривали.

Т/и — ещё нет.. и да Ви, это кот..

В — проверяла? — девушка засмеялась и вдруг к нам в комнату зашла Кира.

К — а где Крис?

Т/и — не знаю, может на улицу вышла?

В — не думаю, там же холодно..

Т/и — а ты пойди проверь и узнаешь. — сказав это я посмотрела на Ви и дальше продолжила складывать вещи, через секунду Кира кивнула мне и ушла как видимо на улицу.

В — ладно, я пойду, поя комната на против твоей, приходи если хочешь. — я кивнула ей и она ушла.. ещё час и я наконец разложила свои вещи по полкам, от этого у меня появилась сильная усталость и не долго думая я переплелась в домашнюю одежду и плюхнулась на кресло возле кровати что бы прочитать пару страниц моей любимой книги.

__________
продолжение следует..
__________
от автора: — хочу попросить у вас помощи, как мне назвать этого кота? понравившийся вариант я лайкну и буду использовать в дальнейшем фф. я создала тгк:qwereerrkl.iiii   заходите там вся инфа по поводу фф, анонсы и т.д. так же есть чат для общения, в общем заходите всех лю. 💋

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя