когда девочки пришли вы решили поиграть в правду или действие, пока они рассаживались ты принесла бутылочку красного вина и пару бокалов, всё расселись и вы начали игру. пчёлка задавала первая тебе.
Г - т/иш правда или действие? - спросить девушка попирая бокал вина.
Т/и - давай правду. - ты окинула взглядом пчёлка и так же хлебнула вина.
Г - что у тебя с Кирой? об этом уже вся школа шепчет. - девушка посмотрела в окно а позже на тебя и произнесла это.
Т/и - ничего нету и не будет. - ты сказала и заметила что Ви сидит с большой улыбкой.
Г - т/и всё знают что вы целовались в туалете, и поэтому ты опоздала на урок, так что давай колись она тебе нравится? - смотрев на тебя сказала девушка.
Т/и - может не большая симпатия, ничего больше. - сказала ты и ещё разок отхлебнула вина.
В - о так она тебе нравится?- улыбаясь сказала сестра.
Т/и - ну может, или нет, вообщем не знаю. вилка правда или действие? - посмотрев на Мишель и увидев и нее грусть в глазах сказала ты.
В - действие. - сказала сестра так же заметив грустную Мишель.
Т/и - поменяйся одеждой с пчелкой. - ты заметила что все засмеялись и ты подняла за руки пчелку а потом сестру и выпроводила их переодеваться.
И - думаю ей пойдёт. - смеясь произнесла та.
Т/и - ну не знаю, я сказала первое что пришло в голову. - так же смеясь сказала ты, после ты посмотрела на проход в комнате и увидела там пчелку и Виолетту, Ви в розовом платье а пчёлка в чёрных шортах и футболке. все начали смеяться как некогда и от смеха попадали на пол.
Л - красотки, чё ещё сказать. - смеясь произнесла девушка не пившая вино.
М- согласна, Ви прям принцесса. - сказала та посмотрев на тебя.
В - и сколько мне в этом ходить? - смеясь произнесла сестра.
Г - у меня тот же вопрос. - девушка взяла бокал вина и отпила от туда немного.
Т/и - до конца игры, присаживайтесь дамы. - лёжа на полу от смеха сказал ты.
В - Мишель, правда или действие? - сказала та сидя в розовом платьице.
М - правда. - сказал та пья вино.
В - тебе кто то из тут присутствующих нравиться? - сказала сквозь смех.
М- да, но я не скажу кто это. - сказала та посмотрев на тебя.
В - ну и хуй с тобой. - сказала сестра услышав ответ.
М - индиго, правда или действие? - сказала та посмотрев на неё.
Л - действие. - сказала та попивая чай.
М - спой черные глаза.- смеясь произнесла та.
Л - только не это..ладно. - девушка спела и увидела что все валяются на полу от смеха.
Т/и - отлично. - неразборчиво сказала ты.
Л - Идея, правда или действие? - сказала та смотря на валяющуюся Идею.
И - действие. - сквозь смех сказала девушка.
Л - поцелуй пчёлку. - как только она это сказала Идея и пчёлка замолчали, а все ещё больше начали смеяться.
И - как та вообще, хуй с вами. - Идея подошла к пчёлка и поцеловала её в щеку а после села на свое место.
И - пчёлка правда или действие? - сказал та попивая бокал вина.
Г - действие.- сделав те же самые движения что и Идея сказала та.
И - давай нам стриптиз. - смеясь произнесла та.
Г- ноу проблем.- девушка вышла на центр круга и продемонстрировала стриптиз.
девочки ещё играли где то пол часа и естественно все девочки были уже подвыпившие, но алкоголь как на зло закончился и вы всей толпой отправились в магазин.
___________
продолжение следует..
___________
!!читаем описание!!
хочу посоветовать вам отличную, замечательную рк, создана она совсем не давно и многие роли свободны(заняты:вилка, чикина и Кира) успейте занять именно ту роль, которую вы хотите, влд и админ рады каждому участнику, так что если вас это заинтересовало, то вот их аккаунт в тт — aliya.rk
ребята там очень приятные в общении и добрые, вам там будут рады всё, если вас это всё же заинтересовало то пишите им ваши юз в комментариях, или же пишите людям чьи юз указаны в шапке профиля, долго ждать они вас не заставят!!заходим в мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы, информация о новых фанфиках и многое другое выкладываю туда.)
так же читайте мои другие фф: "тот самый вечер мая" "одна на двоих" "ученица 12 - Б класса" "нас разделяет дым от сигарет " , уверена они вас тоже не заставят быть равнодушным.