ранним утром все девочки проснулись и так же все разошлись по домам, и вы с вилкой отдыхали до самого вечера от бурной вечеринки, но твой отдых перебил звонок от неизвестного номера.
?? - привет, я жду тебя сегодня в центре парка в 19:30. - сказал до жути знакомый голос, на ты не могла понять кто это.
Т/и - а..э.. здравствуйте? прошу прощения а кто вы? - спросила ты, но а ответ ты услышала как незнакомец завершил звонок.
/мысли\
Т/и - ну пиздец, и кто это? вдруг маньяк? ну не проверю не узнаю, пойду вилке расскажу. - ты направилась в сторону Виолетты, как только ты зашла в её комнату, ты увидела что она сладко спала, ты не хотела её будить а лиш укрыла её пледом и ушла одеваться так как было уже 18:47.ты почти собралась, ты одела повседневную одежду а именно ты одела вот это:
когда ты уже полностью собралась, ты написала записку вилке что бы она не волновалась где ты.
/в записке\" вилка, не переживай я ушла гулять в парк, если нужно будет что то купить то напишешь мне."
весь путь до парка ты курила, подойдя к центру ты увидела силуэт девушки, очень знакомый тебе, но ты так же не понимала кто это может быть, одно тебя радовало, что это была девушка, а не мужик 45 летний. ты не медля подошла к силуэту и легонько похлопал её по спите ничего не сказав, силуэт повернулся и ты увидела сквозь тьму знакомое лицо, вроде как это была Кира, но не успев ничего сказать девушка первая завела диалог.
К - всё же пришла. - сказала она тихим голосом.
Т/и - Кира, что ты хочешь? - сказала ты доставая конфету из кармана, и в ту же секунду ты кладешь её себе в рот.
К - пойдем прогуляемся? мне стало скучно а все из моих заняты.
Т/и - ну что..пошли. - сказала ты посмотрев ей прям в глаза.
К - девушка молча взяла тебя за руку и потащила бродить по парку, вы гуляли и ты решила завести диалог.
Т/и - почему ты на меня всегда так смотришь странно? - спросила ты доставая пачку сигарет из кармана.
К - я смотрю? тебе кажется. - немного нервно сказала та.
Т/и - ладно, забей я знаю что я тебе нравлюсь. - сказала ты смотрев пол.
К - Кира лишь промолчала, а в ответ она повернулась к тебе, взяла тебя за руки, и жадно смотрела на твои губы, не долго думая она всё же вцепилась в твои губы, ты ответила ей на поцелуй, вы стояли так минут пять, и было такое чувство что время остановилось, после чего вы лиш продолжили прогулку, а ты всё думала об этом поцелуе.
___________
продолжение следует...
___________
автор: - я поменяла название и обложку, не теряем!