83. мне было всего лишь 18 лет..||конец.

2.5K 106 42
                                    

на последок Виолетта мне сказала пару слов но я не обратила на это внимание, собравшись с духом мы с Мишель пошли на улицу а после уже вышли за территорию школы и направились в сторону этой заброшки..по дороге туда мы разговорились и даже не заметили как уже пришли к ней.. она была обставленная забором но мы решили поискать вход к ней, но всё безуспешно.. пару минут раздумий и мы перелезли этот чертов забор, это здание было очень высокое в этажей восемь наверное.. пока мы перелезли забор я успела порезать ногу так как была в шортах и немного щеку.. но не меня не Мишель это не остановило. не долго думая мы решили разделиться и просто посмотреть как тут и что.. я пошла на самый верхний этаж так как этот шикарный закат так и манил меня посмотреть на него.. полная тишина, только камушки под ногами хрустят, ветра нет и погода очень прекрасная.. наконец добравшись до восьмого этажа я подошла к краю и казалось что я нахожусь не на восьмом этаже а на восьмидесятом.. просто волшебно, как тут я услышала шаги и подумала что это Мишель.

Т/и — иди сюда, здесь так красиво ты не представляешь! — человек подошёл ко мне впритык и тут толчок в спину.. зрачки расширились в миллиард раз и время как будто остановилось.. боже мой, и зачем было лезть на эту заброшку?..

     в этом году мне должно было исполнятся всего 20 лет, да - да - да, прошло два года с того случая, и я буду винить себя за этот поступок всегда.. из за меня школу леди закрыли, и только пару месяцев назад полиция узнала кто столкнул меня с восьмого этажа.. да это была Эля, мои сны всегда были правы что я не выживу в этом мире.. как только эта новость о моей смерти разошлась по всем новостям и об ней узнали девочки, они не могли найти себе места, особенно Виолетта.. ведь это из за меня она не выдержала этого всего и повесилась.. что с казать а Кире? она до сих пор не смогла сменится с моей смертью, на данный момент она живёт с Кристиной которая хоть как то пытается привести её в чувство, она очень остро отреагировала на мою смерть.. боже какая я же дура, вот и стоило мне туда лезть? я не понимаю.. мне было всего лишь 18 лет, вот я живу, живу и живу, строю какие то планы на жизнь и тут я падаю с восьмого этажа даже не по своей вине..

___________
конец.
___________
вот и закончился этот фф, в планах у меня писать новый фф который выйдет 7 числа этого месяца.. а так же вся информация о нем в моем телеграмм канале — qwereerrkl.iiii

хочу вам посоветовать замечательную рк по пацанкам, рк создана не давно и ролей достаточно много.. кого заинтересовало это предложение то вот их аккаунт в тт: velrise.rk (именно там вся информация)

читаем мои другие фф: "одна на двоих" "мы заперты в реальности", и с нетерпением ждём выход фанфика "запах виски и сигарет", ну а на этом конец, всех люблю и целую.💋

- девушка из параллели.||закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя